Сотрудникам

Процедура подачи на грант и процесс отбора

Процесс отбора состоит из четырех этапов: 1. Оповещение сотрудников и Деканов школ о начале конкурса с информацией о требующихся документах, имеющихся вузов-партнерах (International office не дает гарантий, что гранты ERASMUS+ будут во всех вузах-партнерах) и сроках подачи, за которыми следует прием документов. 2. Предварительный отбор, проводимый сотрудниками International office по соответствующим требованиям (Приложение 1). 3 Отбор конкурсной комиссией претендентов, прошедших предварительный отбор по соответствующим требованиям (Приложение 2). 4. Вуз-партнер получает список и документы отобранных претендентов и принимает окончательное решение.

 

Приложение 1 Критерии при предварительном отборе сотрудниками International office

  1. Правильно заполненное резюме в формате Europass на английском языке
  2. Подтвержденный уровень европейского языка: Intermediate (B1) для Staff Training Mobility, Upper Intermediate (B2) для Teaching Mobility. Либо кандидат подтверждает наличие переводчика на время мобильности.

 

Приложение 2 Критерии при отборе конкурсной комиссией

  1. Кандидат имеет мотивацию и возможность принести пользу Университету (совместные проекты, научные публикации в Scopus, новые программы и другие образовательные продукты, привлечение студентов на входящую академическую мобильность, полезные контакты, финансирование, спикеров на мероприятия университета (кто готов приехать за свой счет или за счет направляющей организации, и т.д.) и делиться полученными навыками с коллегами и студентами Университета на постоянной основе.
  2. Продемонстрированные лидерские качества и коммуникативные навыки, готовность продвигать бренд AlmaU и страны.
  3. Соответствие специализации и работы претендента с выделенным грантом и интересами обоих вузов. (Пример 1: Технический вуз-партнер стремится обменяться опытом в сфере IT разработок, соответственно кандидатуры сотрудников с данной специализацией будут рассматриваться в первую очередь; Пример 2: Мобильность происходит во время Staff Week, где соберутся потенциальные международные партнеры, соответственно, будут рассматриваться сотрудники с мотивацией и коммуникативными навыками для заключения партнерств по международной сфере, науке, академическим вопросам.

 

Приложение 3 Пример формы технического задания

Техническое задание сотруднику ________________________ (ФИО, должность) в рамках мобильности Erasmus + в период с _______ по ____________ в ___________________ (Университет, страна):

  1. Преподавание (для ППС) _______________ (название курса, количество часов)
  2. Встречи с (название департаментов принимающего вуза) (для сотрудников)
  3. Сбор контактных данных сотрудников международного отдела принимающего вуза-партнера, а также других интересующих подразделений.
  4. Обсуждение с ответственными лицами нового проекта (например, совместной летней школы, программы, двойного диплома).
  5. Участие на международной выставке в вузе партнере как представитель AlmaU.
  6. Исполнение презентации об AlmaU для потенциальных студентов по обмену, реклама входящей академической мобильности для увеличения иностранных студентов по обмену от вуза партнера. Сбор контактных данных заинтересованных студентов и передача данных в AlmaU International office.
  7. Посещение других вузов и организаций в данной стране/городе, куда выезжает сотрудник, по запросу от структурных подразделений AlmaU..
  8. Другой вид деятельности ___________

 

Ознакомлен Сотрудник ____________________________          

Директор International Office ______________                        

_________________________________________________________________________

Задания будут меняться в зависимости от специализации сотрудника и целей конкретной мобильности.