Сотрудникам
Процедура подачи на грант и процесс отбора
Процесс отбора состоит из четырех этапов: 1. Оповещение сотрудников и Деканов школ о начале конкурса с информацией о требующихся документах, имеющихся вузов-партнерах (International office не дает гарантий, что гранты ERASMUS+ будут во всех вузах-партнерах) и сроках подачи, за которыми следует прием документов. 2. Предварительный отбор, проводимый сотрудниками International office по соответствующим требованиям (Приложение 1). 3 Отбор конкурсной комиссией претендентов, прошедших предварительный отбор по соответствующим требованиям (Приложение 2). 4. Вуз-партнер получает список и документы отобранных претендентов и принимает окончательное решение.
Приложение 1 Критерии при предварительном отборе сотрудниками International office
- Правильно заполненное резюме в формате Europass на английском языке
- Подтвержденный уровень европейского языка: Intermediate (B1) для Staff Training Mobility, Upper Intermediate (B2) для Teaching Mobility. Либо кандидат подтверждает наличие переводчика на время мобильности.
Приложение 2 Критерии при отборе конкурсной комиссией
- Кандидат имеет мотивацию и возможность принести пользу Университету (совместные проекты, научные публикации в Scopus, новые программы и другие образовательные продукты, привлечение студентов на входящую академическую мобильность, полезные контакты, финансирование, спикеров на мероприятия университета (кто готов приехать за свой счет или за счет направляющей организации, и т.д.) и делиться полученными навыками с коллегами и студентами Университета на постоянной основе.
- Продемонстрированные лидерские качества и коммуникативные навыки, готовность продвигать бренд AlmaU и страны.
- Соответствие специализации и работы претендента с выделенным грантом и интересами обоих вузов. (Пример 1: Технический вуз-партнер стремится обменяться опытом в сфере IT разработок, соответственно кандидатуры сотрудников с данной специализацией будут рассматриваться в первую очередь; Пример 2: Мобильность происходит во время Staff Week, где соберутся потенциальные международные партнеры, соответственно, будут рассматриваться сотрудники с мотивацией и коммуникативными навыками для заключения партнерств по международной сфере, науке, академическим вопросам.
Приложение 3 Пример формы технического задания
Техническое задание сотруднику ________________________ (ФИО, должность) в рамках мобильности Erasmus + в период с _______ по ____________ в ___________________ (Университет, страна): - Преподавание (для ППС) _______________ (название курса, количество часов)
- Встречи с (название департаментов принимающего вуза) (для сотрудников)
- Сбор контактных данных сотрудников международного отдела принимающего вуза-партнера, а также других интересующих подразделений.
- Обсуждение с ответственными лицами нового проекта (например, совместной летней школы, программы, двойного диплома).
- Участие на международной выставке в вузе партнере как представитель AlmaU.
- Исполнение презентации об AlmaU для потенциальных студентов по обмену, реклама входящей академической мобильности для увеличения иностранных студентов по обмену от вуза партнера. Сбор контактных данных заинтересованных студентов и передача данных в AlmaU International office.
- Посещение других вузов и организаций в данной стране/городе, куда выезжает сотрудник, по запросу от структурных подразделений AlmaU..
- Другой вид деятельности ___________
Ознакомлен Сотрудник ____________________________ Директор International Office ______________ _________________________________________________________________________ Задания будут меняться в зависимости от специализации сотрудника и целей конкретной мобильности. |