В AlmaU функционируют следующие научные подразделения:
Институт развития образования Almaty Management University был создан для содействия повышению научного уровня и содержания образовательного процесса, модернизации и развитию системы образования в Казахстане через изучение и внедрение лучшего мирового и отечественного опыта в условиях глобализации и создания экономики, основанной на знаниях и инновациях.
Страница Института: https://old.almau.edu.kz/institut_razvitiia_obrazovaniia-479
Целью деятельности Центра заключается в развитии сотрудничества и интеграции между Республикой Казахстан и Европейским Союзом посредством академических программ, междисциплинарных исследовательских проектов, конференций, гостевых лекций, семинаров и дискуссий по вопросам, связанным с Европейским Союзом и странами Европы, в целом.
Специализированные научные направления
- Медицина и здравоохранение;
- Образование;
- Зеленая экономика;
- Изменения климата;
- Внешняя политика;
- Международная торговля;
- Транспорт и логистика.
Задачи структурного подразделения:
- Повышать осведомленность общественности о системе ЕС, его основных ценностях и ведущих принципах, а также содействовать сотрудничеству между ЕС и Казахстаном;
- Запуск образовательных модулей и образовательных программ по ЕС для проведения исследований и обучения European studies в Казахстане;
- Стать академической площадкой для ведения дискуссий, сотрудничества, распространения и внедрения инновационных идей ЕС и Казахстана;
- Способствовать подготовке новых поколений ученых и специалистов по европейским исследованиям;
- Стимулировать научно-исследовательскую деятельность ППС;
- Анализировать наиболее успешные политики и стратегии ЕС для возможности принятия и реализации в Республике Казахстан.
Цель Центра является развитие креативности и креативных индустрий в Казахстане и Центральной Азии через исследования и обучение.
Центр ставит своей задачей заполнить пробел путем проведения практических исследований и выступить активным адвокатом всех научных разработок.
Специализированные научные направления:
- Креативная экономика
- Креативные индустрии,
- Образование в сфере креативности и креативного предпринимательства
Сайт Центра: https://cc.almau.edu.kz/
Центр Устойчивого Развития был создан в 2022 году. Центр создан в ответ на возрастающую потребность в исследованиях и проектах по внедрению Целей устойчивого развития в Казахстане и Евразии. Также Центр является площадкой для межсекторального диалога.
Центр занимается продвижением повестки устойчивого развития, подготовкой новых экспертов в области ЦУР и ESG разработкой инновационных решений в области устойчивого развития обществу, государству и бизнесу.
Целью центра является изучение динамики возможных вызовов и рисков, с которыми Казахстан может потенциально столкнуться, как на международной арене, так и на региональном уровне, а также анализе имеющегося потенциала для обеспечения устойчивого развития Республики Казахстан.
Деятельность центра также направлена на подготовку и тренинг молодых специалистов, способных в дальнейшем профессионально ориентироваться в проблематике актуальных тенденций регионального развития и современной системы международных отношении путем использования передовых достижении в сфере моделирования развития соответствующих мировых и региональных процессов.
Специализированные научные направления:
- Права человека;
- Институты гражданского общества;
- Международные отношения;
- Региональные процессы;
- Политические процессы;
- Политическая философия;
- Медиаграмотность;
- Информационная безопасность;
- Региональная и глобальная безопасность;
- Экстремизм и терроризм;
- Транснациональные корпорации;
- Водные ресурсы;
- Трансграничные реки;
- Конфликтология;
- Гендерное равенство;
- Устойчивое развитие.
Страница Центра: https://spp.almau.edu.kz/154
Нейромаркетинг — это новая отрасль маркетинга, которая использует методы и идеи из нейробиологии, психологии и экономики для маркетинговых целей.
Цель Лаборатории - формирование конкурентоспособного научно-исследовательского и учебного центра, осуществляющего фундаментальные и прикладные исследования в области маркетинга.
Задачи Лаборатории:
обучить студентов, аспирантов и докторантов проведению нейромаркетинговых исследований;
проведение научных исследований;
реализация прикладных проектов;
оказание консалтинговых услуг;
распространение новых знаний и технологий в Республике Казахстан;
развитие интереса у студентов, магистрантов, докторантов и молодых ученых к научно-исследовательской деятельности.
Первая в Казахстане лаборатория, которая создана при поддержке бизнес-партнера ТОО «Magnum Cash&Carry». Лаборатория нейромаркетинга AlmaU оборудована современной системой мобильного трекинга глаз Tobii Eye glasses II, технологией facereading и аромараспылителями.
Цель лаборатории - организация научно-образовательного центра в области психологии благополучия и счастья на рабочем месте, осуществляющего как научную, так и образовательную деятельность
Область исследований - Социальные, общественные и гуманитарные науки
Специализированные научные направления:
- Концептуальные основы счастья
- Исследование благополучия и счастья на рабочем месте
- Трудовая мотивация на основе концепции счастья
- Индекс счастья в бизнес-управлении
- Психологические аспекты управления персоналом
- Психология на рабочем месте
- Эффективность компании через удовлетворенность и счастье персонала
- Зарубежный опыт создания счастливой команды
- Семинары, форумы, тренинги, туры по счастью
- Счастье ППС на рабочем месте