В AlmaU прошёл бизнес-практикум от профессионала в продажах Андрея Левченко
10 декабря 2018 года в AlmaU прошёл бизнес-практикум на тему «Один раз продал - пять раз заработал: универсальная система продаж «15+17» от бизнесмена, оратора и спикера, бизнес-тренера и бизнес-психотерапевта, филолога и учителя - Андрея Левченко.
Андрей Левченко — спикер с 35-летним стажем. Активно выступает, проводит корпоративное обучение, презентации, дает интервью для деловых изданий. Владелец бизнеса, профессиональный оратор, готовит бизнесменов и политиков по собственной методике. Также Андрей имеет специализацию по повышению доходности сетей, регулярному и эмоциональному менеджменту, управлению продажами и сервисом, эффективным коммуникациям.
«Я ничего не продаю! Я помогаю покупать.»
Бизнесмен и бизнес-тренер Андрей Левченко во время своего авторского бизнес-практикума поделился своим мнением о маркетинге и эффективной системе продаж: «Главная проблема в продажах и управлении ими - отсутствие настоящей системы. Системами сейчас принято называть всё потому, что всё со словом “система" лучше продаётся, но далеко не всё является ею».
По мнению Андрея, маркетинг и продажи неразрывно связаны между собой и отвечать за них должен желательно один человек. Маркетинг отвечает за продвижение и привлечение потока клиентов, а продажи за то, чтобы клиенты остались, купили и желательно не один раз. Функции продавца, продажника очень важны, ведь зачастую образ компании для клиента – это непосредственно и есть продавец - человек, который напрямую работает с клиентом. Именно поэтому очень важно правильно внедрить систему подготовки и работы продавцов любого уровня в компании: от обучения до непосредственно сервиса и системы продаж. Андрей утверждает, что все вокруг продают, однако не у всех покупают. Основной месседж данной части выступления: «Продать можно что угодно, важно кто продает!».
Бизнес-практикум Андрея Левченко – гуру продаж, был крайне насыщенным и полезным, рассматривались такие инструменты как: «Звезда продаж», где подробно раскладывается и выстраивается как раз та самая «Система …», «Золотой стандарт менеджера» - практические инструменты, позволяющие подтвердить правильность сделанного покупателем выбора, «точки контроля» - сбор обратной связи для аналитики релевантности системы и многие другие. Также Андреем были представлены основные правила эффективных коммуникаций, матрица ошибок и особенности применения RASCI.
Вот несколько инсайтов от семинара Андрея:
- На стадии «привлечения» не стоит завышать ожидания клиентов, лучше превысить их на этапе покупки, для большей удовлетворенности и создания WOW-эффекта.
- В понятие «Потребитель» входят такие роли, как: выбиратель, эксперт/советник, спонсор, пользователь и покупатель, создавая определенные коммуникационные месседжи, нужно четко понимать на кого именно они ориентированы.
- Для составления более точных «портретов» своих потребителей, лучше всего проводить спонтанные дружеские беседы, нежели стандартные анкетирования или фокус-группы, так как доказано, что при стандартных методах исследований респонденты чаще всего говорят не правду.
- Любой компании достаточно быть лучше своих конкурентов, а не лучше ВСЕХ!
- В идеале главная задача маркетинга – это сделать продажи и сбыт не нужными. Правило: «Если ценность ясна, цена не важна!».
- Лучшая реклама – это сообщение о том, чего ждут. Отличный пример рекламы – это табличка «Туалет».
- Правильный образ – лучше тысячи слов. Все материалы должны готовиться под определенную целевую аудиторию.
В конце семинара была раскрыта простая, но такая важная для системы продаж формула счастья: СЧАСТЬЕ = ОЖИДАНИЯ – РЕАЛЬНОСТЬ, счастлив клиент, счастлива и компания.
Мастер-класс прошел на высоком уровне с максимальной эффективностью. Аудитория еще долго не отпускала спикера и задавала вопросы.
AlmaU рад анонсировать следующий мастер-практикум от Андрея Левченко, который состоится уже 21-22 февраля 2019 года, с профессиональной программой для продажников (1 день) и руководителей отделов продаж и маркетинга (2 день).
По вопросам участия и оплаты просим обращаться в Executive education center:
Тел.: 313-28-64
313-30-66
313-28-45