В AlmaU прошёл бизнес-практикум от профессионала в продажах Андрея Левченко

Новости

Декабрь 21, 2018

В AlmaU прошёл бизнес-практикум от профессионала в продажах Андрея Левченко

10 декабря 2018 года в AlmaU прошёл бизнес-практикум на тему «Один раз продал - пять раз заработал: универсальная система продаж «15+17» от бизнесмена, оратора и спикера, бизнес-тренера и бизнес-психотерапевта, филолога и учителя - Андрея Левченко.

Андрей Левченко — спикер с 35-летним стажем. Активно выступает, проводит корпоративное обучение, презентации, дает интервью для деловых изданий. Владелец бизнеса, профессиональный оратор, готовит бизнесменов и политиков по собственной методике. Также Андрей имеет специализацию по повышению доходности сетей, регулярному и эмоциональному менеджменту, управлению продажами и сервисом, эффективным коммуникациям.

«Я ничего не продаю! Я помогаю покупать.»

Бизнесмен и бизнес-тренер Андрей Левченко во время своего авторского бизнес-практикума поделился своим мнением о маркетинге и эффективной системе продаж: «Главная проблема в продажах и управлении ими - отсутствие настоящей системы. Системами сейчас принято называть всё потому, что всё со словом “система" лучше продаётся, но далеко не всё является ею».

 По мнению Андрея, маркетинг и продажи неразрывно связаны между собой и отвечать за них должен желательно один человек. Маркетинг отвечает за продвижение и привлечение потока клиентов, а продажи за то, чтобы клиенты остались, купили и желательно не один раз. Функции продавца, продажника очень важны, ведь зачастую образ компании для клиента – это непосредственно и есть продавец - человек, который напрямую работает с клиентом. Именно поэтому очень важно правильно внедрить систему подготовки и работы продавцов любого уровня в компании: от обучения до непосредственно сервиса и системы продаж. Андрей утверждает, что все вокруг продают, однако не у всех покупают. Основной месседж данной части выступления: «Продать можно что угодно, важно кто продает!».

Бизнес-практикум Андрея Левченко – гуру продаж, был крайне насыщенным и полезным, рассматривались такие инструменты как: «Звезда продаж», где подробно раскладывается и выстраивается как раз та самая «Система …», «Золотой стандарт менеджера» - практические инструменты, позволяющие подтвердить правильность сделанного покупателем выбора, «точки контроля» - сбор обратной связи для аналитики релевантности системы и многие другие. Также Андреем были представлены основные правила эффективных коммуникаций, матрица ошибок и особенности применения RASCI.

Вот несколько инсайтов от семинара Андрея:

  1. На стадии «привлечения» не стоит завышать ожидания клиентов, лучше превысить их на этапе покупки, для большей удовлетворенности и создания WOW-эффекта.
  2. В понятие «Потребитель» входят такие роли, как: выбиратель, эксперт/советник, спонсор, пользователь и покупатель, создавая определенные коммуникационные месседжи, нужно четко понимать на кого именно они ориентированы.
  3. Для составления более точных «портретов» своих потребителей, лучше всего проводить спонтанные дружеские беседы, нежели стандартные анкетирования или фокус-группы, так как доказано, что при стандартных методах исследований респонденты чаще всего говорят не правду.
  4. Любой компании достаточно быть лучше своих конкурентов, а не лучше ВСЕХ!
  5. В идеале главная задача маркетинга – это сделать продажи и сбыт не нужными. Правило: «Если ценность ясна, цена не важна!».
  6. Лучшая реклама – это сообщение о том, чего ждут. Отличный пример рекламы – это табличка «Туалет».
  7. Правильный образ – лучше тысячи слов. Все материалы должны готовиться под определенную целевую аудиторию.

В конце семинара была раскрыта простая, но такая важная для системы продаж формула счастья: СЧАСТЬЕ = ОЖИДАНИЯ – РЕАЛЬНОСТЬ, счастлив клиент, счастлива и компания.

Мастер-класс прошел на высоком уровне с максимальной эффективностью. Аудитория еще долго не отпускала спикера и задавала вопросы.

AlmaU рад анонсировать следующий мастер-практикум от Андрея Левченко, который состоится уже 21-22 февраля 2019 года, с профессиональной программой для продажников (1 день) и руководителей отделов продаж и маркетинга (2 день).

По вопросам участия и оплаты просим обращаться в Executive education center:

Тел.: 313-28-64

313-30-66

313-28-45

Email: training@almau.edu.kz, seminar@almau.edu.kz.

Поделиться: