В AlmaU прошли гостевые лекции

Новости

Ноябрь 11, 2015

В AlmaU прошли гостевые лекции

Студентам AlmaU рассказали о проектах нового Шелкового пути

11 ноября 2015 г. в Almaty Management University (AlmaU, ранее МАБ) состоялась гостевая лекция Мансура Мулдакулова на тему: «Новый транспортно-логистический проект с Китаем», организованная кафедрой «Логистика и РДГБ» Школы Экономики и Сервиса AlmaU.

Приглашенный лектор является представителем в Казахстане транспортно-логистического проекта Новой Экономической Зоны "Сюйвэй" Порта Ляньюнган (КНР). Слушатели (студенты 2 и 3 курса специальности «Логистика») с большим интересом узнавали новое о проекте, который является самым выгодным маршрутом для Казахстана в осуществлении торговли с Восточной и Юго-Восточной Азией - евразийском континентальном мосте через г. Ляньюнган.

М. Мулдакулов рассказал ребятам о том, что этот порт имеет выгодное географическое положение, поскольку связан железной дорогой с крупными китайскими городами и имеет морское сообщение с корейским портом Пусан и японским портом Осака. По словам гостя, логистический терминал позволит Казахстану выйти в Тихоокеанский регион и сократить путь до него в 3,5 раза по сравнению с сухопутным.

«Специально для представителей казахстанского бизнеса в достроенной зоне Павильона Шелкового пути* планируется выделить порядка 500 кв.м. площади для создания выставочного зала казахстанских товаров и услуг. В рамках данного проекта казахстанским предпринимателям предполагается оказывать комплексные услуги по организации выставочных экспозиций, а также продаже и продвижению товаров и услуг на рынке КНР», - рассказал М. Мулдакулов.

________________________________________________________________

*Проект «Павильон Шелкового пути» создан по инициативе Административного комитета нового района Сюйвэй (г. Ляньюньган) в целях развития сотрудничества и стимулирования торговли между странами Шелкового пути. В рамках данного проекта в Сюйвэй построен павильон площадью около 30 тыс. кв.м., предназначенный для демонстрации и торговли товаров и услуг стран, расположенных по маршрутам Шелкового пути.


Студенты AlmaU узнали о секретах нейромаркетинга

12 ноября 2015 г. в Almaty Management University (ранее МАБ) прошел мастер-класс сооснователя и управляющего партнера ресторана RUMI Куаныша Шонбая для студентов 3 курса специальности РДГБ на тему «Нейромаркетинг».

Куаныш детально рассказал о том, как открыть ресторанный бизнес и какие маркетинговые фишки нужны для привлечения, а главное, удержания клиента. Гость поделился и секретами использования нейромаркетинга в продвижении бизнеса, которые помогли ресторану RUMI. Лектор также дал несколько советов на тему, как правильно выстраивать отношения, чтобы завоевать доверие и любовь клиентов. Шестеро студентов, задавших лучшие вопросы, получили приглашение в гости от Куаныша – они смогут отведать самый вкусный плов в ресторане RUMI.

Напоследок К. Шонбай дал ребятам 3 совета: 1) никогда не жаловаться на жизнь; 2) никогда не пренебрегать отношением к жизни/людям; 3) изучать иностранные языки, чтобы владеть передовыми знаниями.

Supply chain: где начинается логистика?

В Almaty Management University (ранее МАБ) прошла гостевая лекция Гаухар Жидебаевой, эксперта по работе с клиентами компании Mars.

Гаухар раскрыла тему Supply chain (цепочки поставок) в производственном процессе. Иными словами, на примере поставок товаров компании Mars до потребителя она рассказала, как правильно рассчитать всю логистику в компании от производителя до поставщика, какие показатели используются в данном процессе, что является главным в вопросе своевременной обработки информации.

По мнению Гаухар, процесс логистики начинается не на заводе, где производят продукцию, а на плантации, где выращивают какао. Гостья выразила мнение, что логистика является одним из самых важных процессов в построении успешного бизнеса.


 

Мастер-класс о PR в финансовой сфере

10 ноября студенты-пиарщики Almaty Management University (ранее МАБ) погрузились в систему ценностей АО "Нурбанк" вместе с начальником управления рекламы и связей с общественностью банка Мариной Синиловой. Гость вуза поделилась со студентами особенностями PR-деятельности в финансовой сфере.

Встреча прошла в форме практического мастер-класса. Никакой теории. Только практические примеры и только личные наблюдения за долгие годы работы.

"Чтобы стать хорошим пиарщиком банка - нужно отлично разбираться во всех банковских продуктах. Нужно стать эффективным консультантом для СМИ. И если так случится, что на пресс-конференции руководитель не сможет ответить на вопрос журналистов, обязанность PR-специалиста "красиво" перехватить инициативу и дать ответ на вопрос", - считает Марина.


 

Состоялось встреча студентов PR специальности с Ярославом Степанюк, блогером, специалистом по интернет-продвижению "Блог-платформа Yvision.kz"

11 ноября во втором корпусе AlmaU проходит встреча студентов PR специальности с Ярославом Степанюк, блогером, специалистом по интернет-продвижению "Блог-платформа Yvision.kz" на тему: "7 инструментов электронного маркетинга, которые обязан знать пиарщик и маркетолог". Данное мероприятие проходит в рамках серии мастер-классов от проекта yvision.kz "Блогинг в Казахстане". AlmaU был выбран редакторами проекта, как передовой ВУЗ, уделяющий особое внимание современным инновационным технологиям.             

           


 

Эксперт раскрыл секреты маркетинга

11 ноября в Almaty Management University (ранее МАБ) прошел мастер-класс Камиллы Каиповой – гостья рассказала студентам о тонкостях работы маркетолога.

Камилла в свое время окончила Алматинский Институт Энергетики и Связи, а затем Международную Академию Бизнеса (ныне ALMA University) по специальности «Маркетинг». Имеет 7-летний опыт работы в FMCG-компаниях в сфере продаж, трейд-маркетинга и маркетинга. Сейчас ведет один из ключевых брендов в «шоколадном» портфеле Марс.

Делясь опытом построения успешной карьеры в маркетинге, гостья отдельно остановилась на теме личностного роста в качестве маркетолога. «Какими качествами должен обладать специалист высокой пробы? – спрашивает Камилла и отвечает: - Он всегда должен быть готов развиваться и идти дальше».

Тренер также рассказала ребятам, как запускается продукт на рынках, в том числе в Казахстане, от каких факторов зависит появление нового продукта, привела примеры, как успешных, так и провальных проектов

.


 

Поделиться: