Гостевая лекция экспертов из холдинга Raimbek

Новости

Октябрь 01, 2019

Гостевая лекция экспертов из холдинга Raimbek

В первый день октября в гостях у AlmaU побывала команда холдинга Raimbek, ведущего многоотраслевого производителя в Казахстане.  При поддержке Центра планирования карьеры и работы с выпускниками состоялась гостевая лекция  «Стратегический маркетинг» для студентов университета.

Ведущие эксперты с богатым опытом  в области производства и продвижения продукции поделились своими знаниями, рассказали о конкретных шагах в создании продукта, о главных необходимых компетенциях современного человека и историей создания компании.

 

Спикерами выступили сотрудники компании Raimbek, Марина Попандопуло, HR директор, Евгений Назаренко, сертифицированный бизнес-тренер,  Дмитрий Сорокин, менеджер по маркетингу и Саида Курбанова, брэнд-менеджер.

Марина Попандопуло, как главный специалист по человеческим рессурсам, рассказала студентам, про актуальные навыки 2020 года и выделила такие необходимые способности современного человека,  как креативность, когнитивная гибкость, эмоцинальный интеллект, критическое мышление, без которых в конкуретном мире просто невозможно добиться успеха ни в одной области. Марина в своем выступлении отметила, что: «Компетентность – необходимый навык в современном мире».

Из выступивших, если менеджер по маркетингу Дмитрий Сорокин акцентировал на то, что, - «Будьте ценным специалистом в профессиональной деятельности», то сертифицированный бизнес-тренер Евгений Назаренко отметил, роль динамичности: «Маркетинг один из ключевых элементов развития бизнеса, который развивается стремительно быстро»

Выпускница AlmaU, брэнд-менеджер Саида Курбанова, поделилась со студентами практическими знаниями по запуску совершенно новой продукции и выделила следующие этапы развития продукта:

  •  Анализ рынка
  • Определение цели и KPI запуска
  • Определение концепции нового продукта (формулы, упаковки, названия, УТП, цена, целевой аудитории)
  • Потребовательские исследования (тестирование и финализация концепции на основе полученных результатов)
  • Анализ сценария запуска
  • Подготовка к продукта к запуску
  • Коммерческая стратегия запуска (план запуска, подготовка материала)
  • Старт продаж

Лекция прошла в интерактивном формате, также представители компании вручили напитки собственного производства. Пройденная мотивационная лекция достигла цели, и самое главное то, что компания Раимбека Батталова (Председатель совета директоров холдинга Raimbek), члена Совета попечителей AlmaU, показала социальную ориентированность по отношению к вузу. 

AlmaU и в дальнейшем планирует развивать и поддерживать дружеские взаимовыгодные отношения со своими партнерами из бизнеса.

Поделиться: