Дневники Зимней школы AlmaU: день второй
День оказался насыщенным и полным эмоций. Гостевые спикеры поделились с участниками информацией, полезной для дальнейшего развития, провели увлекательные упражнения и игры, а вечером участникам выпал шанс изучить методики работы с телом и голосом.
До обеда преподаватели делали упражнения из практики цигун, играли в интерактивные игры, рисовали и даже танцевали. Тренинг зарядил всех энергией и хорошим настроением на весь день. Ербол Исмаилов, эксперт в области социально-трудовых отношений и стратегических коммуникаций, взбодрил участников и помог им на практике понять, как происходит командообразование.
После обеда участники поделились на группы для продолжения пленарных сессий.
Термин "эмоциональный интеллект" сегодня у всех на устах, но знаете ли вы, что это такое? Спросите себя: эмоции и чувства - синонимы? Можно ли управлять эмоциями? Знаете ли вы себя?
Такие вопросы задали себе участники следующего тренинга (спикеры - Ирина Хан, руководитель Мастерской ораторского искусства, Emerita Professor, и Данияр Медетов, магистр предпринимательства и стратегии (Бизнес Школа Хенли, UK), основатель ряда стартап-проектов).
Тренеры курса «Эмоциональный интеллект руководителя» использовали визуализацию - предложили участниками посмотреть фильм, чтобы «промониторить» и следом уже перенять эмоции, которые испытывали персонажи данного фильма, для дальнейшего разбора ситуации в своих частных кейсах.
На пленарную сессию «Создаем авторский тренинг: еще один шаг к педагогическому превосходству» пришёл гостевой спикер Светлана Ушакова, преподаватель и тренер. Светлана объяснила, в чём разница между преподавателем, учителем и тренером, рассказала об интерактивных (реагирующих на действия пользователя) методах обучения, о своём опыте и поделилась со слушателями личными правилами педагога.
Затем участников ждал тренинг Александры Биглер «Телесное ориентирование и работа с голосом». Александра - актриса театра и кино, режиссёр, сертифицированный тренер и координатор групповых программ фитнес-клуб “Fitnation».
Преподаватели на практике поработали с зажимами, пониманием телесного импульса и голосом.
«Очень важно для профессоров, ректоров, преподавателей работать с собственным телом, потому что тело — энергетический ресурс и способ выражения. Преподаватели, как и актеры, работают с телом. Мы привыкли, что преподаватели задействуют ум и не используют тело. Чтобы развить себя, преподавателям нужно заниматься различными техниками», - поделилась Александра Биглер.
Завтра участникам предстоит взглянуть на «стресс» с нового ракурса.