МАРКЕТИНГ

Новости

Июль 24, 2018

МАРКЕТИНГ

Специальность "Маркетинг" пользуется популярностью. Количество запросов по этой теме в Яндексе достигает пика в марте-мае и рекордно падает в июле-августе (750 и 340 тысяч соответственно). Для сравнения запросов "Куда пойти учиться" - гораздо меньше: 70 тысяч в самое пиковое время.

XXI век называют веком потребления - жизнь современного общества неразрывно связана с приобретением и использованием товаров и услуг. Поэтому нашу жизнь невозможно представить без маркетологов, которые упорно ищут новые способы, чтобы проникнуть в сознание потребителя и понять, чего мы хотим, а то и внедрить туда мысль о новом продукте.

В Казахстане сегодня практически в каждой компании работает маркетолог. Средняя зарплата специалиста по маркетингу в мае составила около 150 тысяч тенге (по данным сайта http://trudbox.kz).

Чем занимаются маркетологи?

  • ведут серьезную аналитическую и исследовательскую работу;
  • изучают потребности потенциальных потребителей и поведение конкурентов на рынке;
  • прогнозируют состояние и развитие рынков;
  • разрабатывают товары и услуги, устанавливают на них цены;
  • управляют спросом;
  • формируют стратегию и тактику рыночного поведения фирмы.

Маркетологи работают аналитиками в исследовательских отделах, агентствах и консалтинговых компаниях, специалистами в рекламных или коммуникационных агентствах, бренд-менеджерами, менеджерами по обслуживанию клиентов, мерчендайзерами и т.д.

Преимущества специальности в AlmaU

Что отличает эту специальность от других в университете AlmaU? Именно на программе «Маркетинг» можно получить дополнительную специализацию Minor Entrepreneurship!

Что такое Minor Entrepreneurship / Предпринимательство?

Minor – это дополнительная сфера изучения, которая позволяет получить определенную углубленную специализацию к своей основной специальности.

Программа Minor Entrepreneurship AlmaU направлена на обучение студентов предпринимательским навыкам, навыкам создания бизнес-проектов и стартапов и их успешной реализации.

Minor Entrepreneurship в AlmaU - это дополнительный образовательный практико- ориентированный модуль «Entrepreneurship», состоящий из 25 кредитов, который студенты изучают кроме программы по выбранной специальности (Major).

Особенность программы Minor Entrepreneurship -  смещение ракурса при подготовке студентов от будущих наемных работников к формированию у выпускников самодостаточности/самозанятости и способности создавать собственные бизнес направления.

Иными словами, вы получите не только фундаментальные знания в области маркетинга, но и попробуете себя в качестве стартапера, возможно, даже запустите собственный бизнес, еще учась в вузе (некоторые наши студенты так и сделали). И к концу обучения вам не нужно будет искать работу – вы сами станете работодателем.

Профильные предметы:

  • маркетинговые исследования
  • стратегический маркетинг
  • банковский маркетинг
  • маркетинг в торговле
  • управление торговыми марками - брендинг
  • международный маркетинг
  • управление маркетингом
  • промышленный маркетинг
  • маркетинговые коммуникации (реклама, PR, личные продажи, стимулирование сбыта)
  • маркетинг индустрии гостеприимства
  • логистика
  • поведение потребителей и др.
Поделиться: