МАРКЕТИНГ
Специальность "Маркетинг" пользуется популярностью. Количество запросов по этой теме в Яндексе достигает пика в марте-мае и рекордно падает в июле-августе (750 и 340 тысяч соответственно). Для сравнения запросов "Куда пойти учиться" - гораздо меньше: 70 тысяч в самое пиковое время.
XXI век называют веком потребления - жизнь современного общества неразрывно связана с приобретением и использованием товаров и услуг. Поэтому нашу жизнь невозможно представить без маркетологов, которые упорно ищут новые способы, чтобы проникнуть в сознание потребителя и понять, чего мы хотим, а то и внедрить туда мысль о новом продукте.
В Казахстане сегодня практически в каждой компании работает маркетолог. Средняя зарплата специалиста по маркетингу в мае составила около 150 тысяч тенге (по данным сайта http://trudbox.kz).
Чем занимаются маркетологи?
- ведут серьезную аналитическую и исследовательскую работу;
- изучают потребности потенциальных потребителей и поведение конкурентов на рынке;
- прогнозируют состояние и развитие рынков;
- разрабатывают товары и услуги, устанавливают на них цены;
- управляют спросом;
- формируют стратегию и тактику рыночного поведения фирмы.
Маркетологи работают аналитиками в исследовательских отделах, агентствах и консалтинговых компаниях, специалистами в рекламных или коммуникационных агентствах, бренд-менеджерами, менеджерами по обслуживанию клиентов, мерчендайзерами и т.д.
Преимущества специальности в AlmaU
Что отличает эту специальность от других в университете AlmaU? Именно на программе «Маркетинг» можно получить дополнительную специализацию Minor Entrepreneurship!
Что такое Minor Entrepreneurship / Предпринимательство?
Minor – это дополнительная сфера изучения, которая позволяет получить определенную углубленную специализацию к своей основной специальности.
Программа Minor Entrepreneurship AlmaU направлена на обучение студентов предпринимательским навыкам, навыкам создания бизнес-проектов и стартапов и их успешной реализации.
Minor Entrepreneurship в AlmaU - это дополнительный образовательный практико- ориентированный модуль «Entrepreneurship», состоящий из 25 кредитов, который студенты изучают кроме программы по выбранной специальности (Major).
Особенность программы Minor Entrepreneurship - смещение ракурса при подготовке студентов от будущих наемных работников к формированию у выпускников самодостаточности/самозанятости и способности создавать собственные бизнес направления.
Иными словами, вы получите не только фундаментальные знания в области маркетинга, но и попробуете себя в качестве стартапера, возможно, даже запустите собственный бизнес, еще учась в вузе (некоторые наши студенты так и сделали). И к концу обучения вам не нужно будет искать работу – вы сами станете работодателем.
Профильные предметы:
- маркетинговые исследования
- стратегический маркетинг
- банковский маркетинг
- маркетинг в торговле
- управление торговыми марками - брендинг
- международный маркетинг
- управление маркетингом
- промышленный маркетинг
- маркетинговые коммуникации (реклама, PR, личные продажи, стимулирование сбыта)
- маркетинг индустрии гостеприимства
- логистика
- поведение потребителей и др.