В Гонконге прошел Международный симпозиум высшего образования по Service learning (служение обществу)

Новости

Декабрь 04, 2018

В Гонконге прошел Международный симпозиум высшего образования по Service learning (служение обществу)

С 12 по 17 ноября в Гонконгском городе Коулун прошел Международный симпозиум высшего образования по Service learning «21 ВЕК. МОДЕЛЬ SERVICE-LEARNING (СЛУЖЕНИЕ ОБЩЕСТВУ) ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО РОСТА» организатором которой выступил Университет Линнань (Lingnan University).

В мероприятии приняли участие преподаватели, администраторы Service learning, сотрудники и преподаватели университетов и средних школ, исследователи, молодежные лидеры, корпоративные партнеры.

В ходе симпозиума обсуждались стратегии внедрения и оценки инициатив в области Service learning, то как социальные изменения и образовательные реформы изменят S-L. Рассматривалось развитие партнерских отношений в области укрепления потенциала между учреждениями, а также проводился обзор текущего этапа институционализации Service learning в регионе.

Спикерами данного мероприятия являлись эксперты в области социального развития из международных университетов, включая университет-организатор Lingnan, а также представители различных центров развития. В своих выступлениях они осветили такие темы как:

  • «Образование в XXI веке»
  • «Глобальное развитие талантов посредством Service learning»
  • «Техно-инновации и образование в области глобального гражданства»
  • «Глобальные инновации в устойчивом городе»
  • «Стартап и инклюзивное предпринимательство»
  • «Сотрудничество в рамках инициативы «Один пояс – один путь»

На симпозиуме со своей презентацией «Глобальное развитие талантов посредством Service learning» выступила ректор Almaty Management University Гульмира Курганбаева. В ходе своего выступления, Гульмира Аманжоловна, рассказала о развитии образования через духовный интеллект, посредством метода Service-learning. По ее словам, применение данной методики в Казахстане, привело к позитивным результатам в реализации социальных проектов среди учащихся ВУЗов 1-го курса. Так же ректор AlmaU подчеркнула важность развития духовного интеллекта «Университет, где развивается духовный интеллект становится "территорией мнений", на которой рождаются ценности, развивается культура на долгие времена. В данном случае, университет становится платформой для обмена идей и решений проблем социума. AlmaU стал одним из примеров применения Service-learning метода, где развитие духовного интеллекта сделал вклад в общество в целом».   

Lingnan University - Гонконгский Университет Линнань считается одним из самых старейших заведений Китая. Университет является полностью частным. Все 12 учебных факультетов университета проводят обучение своих студентов на платной основе. История Университета Линнань насчитывает уже более 80 лет. Он был создан на базе частного католического колледжа, действующего ещё во времена, когда Гонконг, как административная единица, входил в состав Британской империи. На первых порах его студентами были дети сотрудников различных дипломатических миссий и чиновников местной администрации. Преподавательский состав на 100% был составлен из иностранных преподавателей. За прошедший период времени Lingnan University превратился в крупнейшее частное высшее учебное заведение. Его статус сегодня носит международный характер. Из общего числа студентов дневных факультетов только 70% граждане Китая и уроженцы Гонконга.

Уровень образования в Университете Линнаня таков, что ежегодно более 1,5 тысяч его выпускников успешно проходят аттестацию и получают рабочие места в ведущих китайских компаниях, размещающихся в списке 30-ти наиболее крупнейших частных и государственных корпораций Китая.

В 2012 году 140 аспирантов и ученых университета были номинированы на различные научные премии и награды в самых различных областях науки и искусства. На территории университета открыта и постоянно работает выставка современного искусства. Из действующих в университете 14 научных лабораторий каждая связана контрактными обязательствами с международными венчурными фондами, работающими в области биологии, медицины и робототехники.

Поделиться: