Третьей в финале стала студентка МАБ

Новости

Июнь 28, 2013

Третьей в финале стала студентка МАБ

Компания «Эрнст энд Янг» подвела итоги казахстанского этапа международного профессионального налогового конкурса Young Tax Professional of the Year для молодых специалистов

 

 

20-27 июня в Астане состоялся казахстанский финал международного профессионального налогового конкурса среди молодых специалистов в области налогообложения – Young Tax Professional of the Year.   

Третье место заняла студентка 3-го курса специальности Финансы, Международной Академии Бизнеса Инга Гончарова.  

Казахстанский этап конкурса Young Tax Professional of the Year был открыт для молодых специалистов с марта по июнь 2013 года и состоял из трех частей. Исходя из результатов полученных работ, 13 конкурсантов были приглашены к участию в финале конкурса, где им предстояло решить практическую задачу и провести презентацию своих решений.

При принятии решения о составе победителей, члены жюри основное внимание уделили проявленным аналитическим способностям и творческому подходу к решению задач, а также практическому мастерству финалистов конкурса.

В состав жюри конкурса вошли Заместитель Председателя Налогового комитета Министерства финансов РК Толганай Ботаканова, Председатель управляющего совета Ассоциации налогоплательщиков РК Жаннат Ертлесова, а также  Управляющий партнер компании «Эрнст энд Янг» в Казахстане и Центральной Азии Ерлан Досымбеков, партнеры компании «Эрнст энд Янг», практики налоговых и юридических услуг в Казахстане – Алия Джапаева и Жанна Таменова.

Компания «Эрнст энд Янг» проводит этот конкурс в Казахстане во второй раз. Цель проведения конкурса - подчеркнуть растущую важность экспертов в области налогообложения и раскрыть талант молодых специалистов.

Краткая информация о компании «Эрнст энд Янг»

«Эрнст энд Янг» является международным лидером в области аудита, налогообложения, сопровождения сделок и консультирования. Коллектив компании насчитывает 167 000 сотрудников в разных странах мира, которых объединяют общие корпоративные ценности, а также приверженность качеству оказываемых услуг.

Поделиться: