Стратегический уровень для PR
Если есть споры, значит индустрия жива.
Именно такой вывод напрашивается по итогам Круглого стола «Идеи для PR-рынка в 2019 году», который прошел 15 февраля в Almaty Management University.
Спикерами выступили:
- Асель Караулова (Казахстанский пресс-клуб),
- Сергей Чикин (Ассоциация финансистов),
- Александр Базилевич («Сбербанк»),
- Далида Накупова (Chamberlain Country Club).
Если и были разногласия у экспертов рынка (а куда же без них), то в целом в знаменатель всех выступлений можно вынести следующее: в непростое время, которое переживает казахстанская экономика, корпоративный PR необходимо выводить на стратегический уровень. Судя, по мнению спикеров, PR все больше ступает на территорию HR (возрастает значимость публичных высказываний сотрудников в социальных сетях о культуре компании), GR (в эпоху государственного капитализма компаниям нужно правильно позиционироваться в работе с госсектором), маркетинга (прямая реклама сдает позиции, доверие к бренду формируется через PR), КСО (вклад бренда в развитие общества становится крутой темой). Таким образом, Public Relations расширяет зону влияния, что ведет к пересмотру всех его задач.
Сергей Чикин
Далида Накупова
Автор: Олег Хе
Источник: Стратегический уровень для PR