Спешите поступить на MBA!

Новости

Сентябрь 06, 2016

Спешите поступить на MBA!

Высшая Школа Государственной Политики и Права (ВШГПиП) – это структурное подразделение УО «Алматы Менеджмент Университет», продвигающее знания, технологии и инновации в области государственной и общественной политики. Школа была основана в 2013 году.

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ ПРОГРАММ

  • Адаптированность программы к актуальным изменениям системы образования РК;
  • Качественное образование, обучение на основе современных методик подготовки менеджеров;
  • Адаптированность программы к современным требованиям формирования потенциала государственных служащих;
  • Обучение на основе современных методик подготовки менеджеров;
  • Высокопрофессиональный преподавательский состав;
  • Удобный формат обучения: обучение без отрыва от производства, выездные модули в регионы;
  •  Обретение новых деловых связей и знакомств;
  • Уникальная программа обучения, разработанная с учетом международного опыта;
  • Получение управленческих навыков, новых профессиональных связей.
  •  Фиксированная стоимость;
  •  Предусмотрены корпоративные скидки.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

Лучшие преподаватели AlmaU, бизнес-консультанты, известные казахстанские и зарубежные ученые, ведущие эксперты с опытом работы в бизнесе и академической сфере, руководители органов государственного управления, руководители национальных компаний и международных организаций, а также приглашенные практики и эксперты-специалисты в области развития гражданского общества.

ПРОФИЛЬ УЧАСТНИКА

  1. Руководители государственных и негосударственных образовательных учреждений;
  • Руководители подразделений региональных органов управления образованием;
  • Руководители и разработчики социально-образовательных проектов;
  • Опытный педагогический состав, сотрудники образовательных учреждений; находящиеся в кадровом резерве учебных заведений.
  1. Государственные служащие регионального уровня, способные к эффективной реализации государственной и общественной политики.
  2.  Руководители и сотрудники общественных организаций, молодые лидеры НПО, члены инициативных групп.

УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

  • Прием документов до 7 октября 2016;
  • Наличие высшего образования;
  • Управленческий опыт работы не менее 2-х лет;
  • Стандартный пакет документов, регистрационный взнос 10 000 тенге;
  • Вступительный экзамен: письменное тестирование по дисциплине «Менеджмент» и иностранному языку/сертификат TOEFL или IELTS;
  • Собеседование.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

  • Заявление на имя ректора AlmaU в установленной форме;
  • Копия удостоверения личности;
  • Копия документа о высшем образовании;
  • Личный листок по учету кадров и документ, подтверждающий трудовую деятельность;
  • Шесть фотографий размером 3x4 см.;
  • Медицинская справка формы 086-У;
  • Список научных и научно-методических работ (в случае их наличия);
  • Резюме.

*Примечание: Вместе с копиями документов предоставляются оригиналы для сверки

 

ДИПЛОМ

- Диплом государственного образца, присваивается академическая степень – «Магистр делового администрирования».

- Диплом Almaty Management University по выбранным специальностям.

 

  1. MBA «МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ»

СТРУКТУРА ОБУЧЕНИЯ

Продолжительность обучения

2 года

2 года

Язык обучения 

Русский

Русский

Форма обучения

очно-модульная: ежемесячно по 3 дня в месяц (пятница -воскресенье) с 09.00 до 20.00 ч.

  •  

 

Стоимость программы

  1. 000 000 тенге

1 350 000 тенге

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДИСЦИПЛИН  

Обязательный компонент

4 кредита

  • Стратегический менеджмент
  • Бизнес-исследование

Блок дисциплин

по формированию профессиональных компетенций

 

Компонент по выбору

29 кредитов

 

  • Операционный менеджмент
  • Управление проектами
  • Организационное поведение
  • Маркетинг в образовании
  • Макро и микроэкономика
  • Финансы и бухгалтерский учет для менеджеров
  • Инновационные технологии в преподавании
  • Управление качеством образования
  • Законодательство в образовании
  • Управление конфликтами в системе образования
  • Информационные технологии в управлении

Блок дисциплин личностного развития и формирования лидерских качеств

 

Компонент по выбору

7 кредитов

 

  • Управление человеческими ресурсами
  • Командообразование
  • Интеллект-карты
  • Принятие управленческих решений
  • Лидерство
  •  Управление организационной эффективностью
  • Системное мышление: коучинг руководителей

 

Примечание: В соответствии с индивидуальными запросами корпоративного клиента структура программы (компонент по выбору) может быть разработана согласно специфике деятельности заказчика.

 

  1. MBA «МЕНЕДЖМЕНТ В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ»

СТРУКТУРА ОБУЧЕНИЯ

Продолжительность обучения

2 года

2 года

Язык обучения 

Русский

Русский

Форма обучения

очно-модульная: ежемесячно по 3 дня в месяц (пятница -воскресенье) с 09.00 до 20.00 ч.

  •  

 

Стоимость программы

2 300 000 тенге

  • 350 000 тенге

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДИСЦИПЛИН

Обязательный компонент

4 кредита 

  • Стратегический менеджмент
  • Бизнес-исследование

Блок дисциплин

по формированию профессиональных компетенций

 

Компонент по выбору

29 кредитов

 

  • Макро и микроэкономика
  • Организационное поведение
  • Бюджетирование и финансовое планирование
  • Операционный менеджмент
  • Управление проектами
  • Управление конфликтами
  • Брендинг территории
  • Информационные технологии в управлении
  • Информационная политика и взаимодействие с новыми медиа
  • Государственная политика и идеология
  • Геополитика и национальная безопасность
  • Законодательство и государственная политика
  • Внешняя политика Республики Казахстан

Блок дисциплин личностного развития и формирования лидерских качеств

 

Компонент по выбору

7 кредитов

 

 

  • Командообразование
  • Управление человеческими ресурсами
  • Интеллект-карты
  • Лидерство
  • Управление организационной эффективностью
  • Принятие управленческих решений
  • Системное мышление: коучинг руководителей
  • Ораторское искусство

 

Примечание: В соответствии с индивидуальными запросами корпоративного клиента структура программы (компонент по выбору) может быть разработана согласно специфике деятельности заказчика

 

  1. MBA «МЕНЕДЖМЕНТ В НЕКОММЕРЧЕСКОМ СЕКТОРЕ»

СТРУКТУРА ОБУЧЕНИЯ

Форма обучения- дистанционная

Срок обучения – 2 года

Стоимость обучения – 1 350 000 тенге

ПЕРЕЧЕНЬ ДИСЦИПЛИН

Обязательный компонент

  • Стратегический менеджмент
  • Бизнес-исследование 

Блок дисциплин

по формированию профессиональных компетенций

 

  • Микро и макроэкономика
  • Организационное поведение
  • Бюджетирование и финансовое планирование
  • Операционный менеджмент
  • Управление проектами
  • Управление конфликтами
  • Управление маркетингом
  • Социальное партнерство
  • Социальное предпринимательство
  • Правовые основы деятельности НПО в РК
  • Оценка деятельности НПО
  • Стратегии финансовой устойчивости НПО. Фандрайзинг

Блок дисциплин личностного развития и формирования лидерских качеств

  • Командообразование
  • Управление человеческими ресурсами
  • Интеллект-карты
  • Лидерство
  • Управление организационной эффективностью
  • Принятия управленческих решений

 

Примечание: В соответствии с индивидуальными запросами корпоративного клиента структура программы (компонент по выбору) может быть разработана согласно специфике деятельности заказчика.

 

НАШИ КОНТАКТЫ:

Адрес: 050060, г. Алматы, ул. Розыбакиева, 227, 2 этаж, каб.241

Тел.: +7 (727) 313 28 56 вн.573, + (727) 313-28-53 вн.571

сайт http://spp.almau.edu.kz/

e-mail: spp_pm@almau.edu.kz, a.abuova@almau.edu.kz

 

Поделиться: