ШКОЛА ЛИДЕРОВ ТиПО: НОВЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМАНДЫ
Институт развития образования AlmaU при участии экспертов Департамента профессионального образования Томской области проводит курс повышения квалификации для руководителей организаций технического и профессионального образования.
Интерактивный управленческий и методический курс с реальной практической ценностью обучает ключевым аспектам менеджмента в образовательной организации с использованием инновационных подходов.
Продолжительность обучения: с 3 ноября по 10 декабря 2020г., занятия проводятся три раза в неделю (вторник, среда, четверг с 15.00 до 18.00).
Содержание обучения:
Структура курса включает семь модулей, каждый из модулей является логически завершенным. В результате обучения слушатели смогут:
- Анализировать международные тренды, влияющие на развитие системы технического и профессионального образования в Казахстане и мире;
- Определять приоритетные направления развития образовательной организации и формировать стратегию развития;
- Формировать управленческие команды, необходимые для разработки и реализации проектов развития профессиональной образовательной организации;
- Управлять изменениями в образовательной организации;
- Обеспечивать взаимодействие профессиональных образовательных организаций с ключевыми стейкхолдерами: органы государственной власти, бизнес-структуры, неправительственный сектор, международные организации;
- Выстроить систему оценки качества, используя стандарты WordSkills;
- Применять элементы дуального обучения;
- Внедрять проекты развития и инновационные механизмы повышения качества управления в системе профессионального образования;
- Применять технологии проектного управления в профессиональной образовательной организации;
- Использовать дистанционные образовательные технологии в условиях цифровизации ТиПО;
- Создавать оптимальные модели смешанного обучения;
- Разрабатывать и внедрять электронные образовательные курсы;
- Применять техники публичных выступлений и презентаций.
Формат обучения:
Обучение проводится онлайн на платформе ZOOM с применением дистанционных образовательных технологий. Практико-ориентированная программа включает: лекции и практические занятия в интерактивной форме, мастер-классы, тренинги, стратегические сессии, кейсы казахстанских и российских колледжей, самостоятельное изучение материалов.
Необходимые условия для поступления:
- Наличие высшего образования (диплом специалиста, бакалавра)
- Наличие опыта работы в должности руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения в образовательной организации - не менее 3 лет
Документы о квалификации после завершения обучения:
Диплом AlmaU установленного образца о завершении среднесрочной программы повышения квалификации «Менеджмент в образовании» (72 ак. час) с перечнем пройденных модулей.
Организаторы:
- Институт развития образования «Алматы Менеджмент Университета»:
- Большой опыт организации и проведения курсов повышения квалификации для управленческого состава.
- Успешно реализованные программы обучения ректоров и проректоров вузов (более 100 чел), директоров и завучей школ (400 чел), директоров колледжей (300 чел), учителей средних школ из разных регионов Казахстана (более 600 чел).
- Наличие образовательной лицензии по программе магистратуры МВА «Менеджмент в образовании» (первая программа МВА данного направления в Казахстане).
- Департамент профессионального образования Томской области
Стоимость обучения на одного слушателя:
- при оплате за весь курс обучения (7 модулей) – 180 000 тыс. тенге без НДС
- при участии более 3-х чел. из одной организации – скидка 10%
Программа обучения: https://clck.ru/RREfL
Расписание: https://clck.ru/RTdaY
Регистрация: https://clck.ru/RREb2
Команда Института Развития Образования AlmaU:
- Имангалиева Шынар Сарсенбеккызы, Директор (s.imangaliyeva@almau.edu.kz)
- Нурдавлетова Лаура Моряковна, ведущий менеджер (87089118308)