Сервис: как точка роста

Новости

Апрель 18, 2023

Сервис: как точка роста

ШГиТ AlmaU совместно с городским пространством Qaynar Bulaq провел «Ресто раунд: Сервис как точка роста» в формате круглого стола. Состоялось активное обсуждение как за счет сервиса стимулировать рост продаж. Декан школы гостеприимства Азамат Ауезханулы поприветствовал всех собравшихся и поблагодарил за вклад, который они приносят в развитие ресторанного бизнеса.

 

Первой выступила консультант The Guest Studio Жанна Прашкевич. Она рассказала участникам про силу осознанного сервиса. По ее словам, сервис – это коммуникация в ситуации затруднения. «Когда возникает затруднение, появляются такие мысли как «не хочу», «не знаю», «не могу». Как только мы подключаем коммуникацию/сервис, меняется эмоциональная реакция и появляется другой смысл. В результате меняется состояние человека в положительную сторону. С помощью сервиса мы проводим процесс обратной связи. Следом применяем подход «Пять почему». Используем инструмент «треугольник анализа». В конечном итоге меняются бизнес-процессы».

 

А Председатель Союза Независимых рестораторов Радован Симонович выступил на тему «Ресторанный бизнес: Его развитие, преспективы, амбиции и вызовы, вчера, сегодня и завтра». Директор по маркетингу в компании Tubatay Торегали Қосымов поделился секретами маркетинга в общепите: «Мы думаем, что креатив это и есть маркетинг. И потому всегда заточены под него. Но это не тот реальный скилл/навык, который в первую очередь нужен маркетологу. Ведь маркетинг – это умение анализировать, стратегическое мышление, умение принимать призму другого объекта и главное не бояться бесконечно развиваться. Если мы говорим про маркетинг в ресторанном бизнесе, один увидев акцию другой компании, запускает свою. И на этом анализ заканчивается. Когда я прихожу в любую компанию, в первую очередь, я прошу отчет продажи. Бизнес – это про цифры. Если я не понимаю цифры, все без толку».

 

Бренд-амбассадор Перно Рикар Казахстан Леонид Никитенко поднял вопрос ответственного сервиса в индустрии HoreCa. Horeca – это акроним, созданный из первых двух букв слов Hospitality (Гостеприимство), Restaurant (Ресторан) и Cafe (Кафе), и описывает группу бизнес-секторов, связанных с обслуживанием гостей, таких как гостиницы, рестораны, кафе, бары и прочие заведения общепита.
 

Отрасль Horeca является одной из наиболее динамично развивающихся в мире, обеспечивая рабочие места миллионам людей и внося значительный вклад в экономику многих стран. В Horeca профессиональный опыт и гостеприимство являются ключевыми элементами успеха, так как целью компаний является удовлетворение потребностей клиентов и доставление им приятных впечатлений.


Конкуренция на рынке Horeca очень высока, так как многие компании стараются предложить клиентам не только высококачественную еду и напитки, но и различные уникальные услуги и впечатления.

Автор обучающих программ по сервису, эксперт школы Гостеприимства «Камми» Гульжан Аукенова поделилась знаниями почему важно прокачивать команду и рассказала про 3 ежедневные задачи по сервису.

 

Модератор круглого стола эксперт «Almaty Business Project» Турсынай Баратова выступила на тему «Качественный сервис в ресторане – это суть услуг и условие его успешности».

 

ШГиТ AlmaU вот уже пятый год подряд проводит Ресто Раунд. А сама школа была основана в 2018 году. Цель школы – стать топовой школой гостеприимства и туризма в СНГ и одной из лучших в азиатском регионе.

 

Поделиться: