Руслан Жемков: об управлении репутацией в социальных сетях
В честь десятилетия программ DBA бизнес-вуза №1 в РК, Almaty Management University, ранее МАБ, провел 16 апреля эксклюзивный мастер-класс Руслана Жемкова* «Digital-мастерская. Управление репутацией в социальных сетях».
Генеральный директор Евразийского Медиа Форума, Владелец One Two Three — Digital Group, Руслан Жемков говорил не только о том, как можно управлять своей репутацией в соцсетях (СС), но и о перспективах наиболее известных и раскрученных сетей, таких, как Facebook, Instagram, Twitter, ВКонтакте и другие.
Во время мастер-класса Руслан сделал несколько интересных выводов из собственного опыта последних лет: так, по его словам, соцсети постепенно становятся мощным инструментом продаж, в том же Instagram, в котором, в основном, «тусуются» девушки, продают все что угодно. Кстати, Instagram, по мнению Жемкова, в ближайшие годы будет активно развиваться, и компаниям, которые понимают важность SMM, стоит сделать ставку на эту сеть уже сейчас.
«Основное отличие СС от рекламы и прочих активностей, - отметил Р. Жемков, - в том, что в сетях все можно замерить». Иными словами, здесь вы видите, кто прочел ваш пост, кому понравилось, кто поделился вашим сообщением и т.д. И это преимущество может стать серьезным инструментом в руках менеджера, при условии, что он понимает, чего и зачем хочет, считает Жемков. Пока же, по его мнению, люди редко понимают, зачем им 500 или 1000 фолловеров, хотя нередко ставят такие задачи перед Digital-агентством.