PR-щик должен дружить с журналистом!
4 ноября 2014 г. в ALMA University, ранее МАБ, состоялась встреча студентов отделения PR с Директором по маркетингу и PR ТОО «Управляющая компания «Aglocore» Юлией Мельник. Тема встречи – «Взаимодействие СМИ и PR».
В своем выступлении Юлия Мельник рассказала о сути работы PR-специалистов, маркетологов и о том, как правильно поддерживать контакты со средствами массовой информации. Главным навыком для PR-щика, считает Юлия, является владение информацией: «Чтобы быть в курсе событий, я три раза в день просматриваю порталы с новостями, также необходимо постоянно просматривать информацию и аналитику в той отрасли, на которой ты специализируешься», - считает Ю. Мельник.
Помимо ключевого навыка владения информацией, Юлия Мельник выделила ещё 6, которыми обязательно должен владеть современный PRщик:
1) коммуникабельность;
2) позитивный настрой;
3) активность;
4) планирование;
5) постоянное самосовершенствование;
6) готовность к любым обстоятельствам.
Также Юлия Мельник подчеркнула важность построения с журналистами дружеских отношений, составления электронной базы СМИ и дала несколько рекомендаций по реагированию на кризисные ситуации и благополучному выходу из них.