О встрече с членами Совета попечителей AlmaU

Новости

Сентябрь 10, 2019

О встрече с членами Совета попечителей AlmaU

Сегодня, 10 сентября, состоялось очередное заседание членов Совета Попечителей AlmaU. На повестке дня обсуждались вопросы развития крупных школ, как Высшая школа бизнеса и Высшая школа менеджмента до 2025 года. Также членами Совета Попечителей была утверждена Учетная политика университета.

На заседании были подведены итоги прошлого учебного года и намечены планы на 2019-2020 учебный год.

Во второй половине дня члены Совета Попечителей встретились с преподавателями и сотрудниками университета, где обсудили вопросы и видения о роли прикладного исследования в сфере образования, как лучше проводить исследования: в команде либо обособленно, об инициативе проведения консалтинговых услуг и другие.

 

 В своем выступлении  Ректор AlmaU Гульмира Курганбаева акцентировала внимание на основных направлениях вуза и школ. Гульмира Курганбаева выделила цифровизацию образования как важное направление, которое внедряется в нашей стране. Она отметила, что «университету необходимо усилить разработку дистанционных курсов обучения». В своей речи Ректор также поблагодарила членов Совета Попечителей за сотрудничество и экспертную помощь в улучшении работы.

Мурат Абенов, член Совета Попечителей AlmaU, особо отметил роль университета в развитии предпринимательского образования в стране и устойчивый процент трудоустроенности выпускников. Причину такого позитивного результата он видит в том, что выпускники вуза чувствуют ответственность за себя, за свое окружение, так как все годы учебы прививают им предпринимательское мышление и, следовательно, ответственность. Мурат Абенов пожелал университету стать просветительским вузом в сфере предпринимательского образования.

       

Жанат Бердалина, Председатель Совета Попечителей в своей речи выразила готовность разделить с коллективом некоторые вызовы в образовательном процессе и оказать экспертную помощь. Очень важна ее мысль о персонализации планов каждого преподавателя и сотрудника вуза. То есть согласно Стратегии развития университета, наметить разработки плана развития каждого преподавателя на 3 года, на 5 лет и далее. Она отметила, что «у каждого преподавателя должен быть план развития, где описаны цели, амбиции и, конечно, оценка этого».

В ходе беседы задали свои вопросы следующие преподаватели, как Медетов Данияр, руководитель Бизнес-инкубатора, Осколков Владимир Сергеевич, к.и.н., доцент Школы Государственной и Общественной Политики и Права (далее – ШГОПиП), Нурша Аскар Куандыкулы, к.и.н., декан ШГОПиП и Куренкеева Гульнара Турдалиевна, к.э.н., декан Высшей Школы Бизнеса.

 
Раимбек Баталов, член Попечительского Совета, отвечая на вопрос о предоставлении грантов для преподавателей, отметил своевременность предложения и, поддержал инициативу, отметив важность проведения конкурса на основе четко выработанной программы. Раимбек Баталов в пример привел международную программу студенческих предпринимательских проектов Enactus. Основная идея Enactus заключается во внедрении оригинальных предпринимательских идей, которые способствуют увеличению экономической эффективности компаний и повышению качества жизни людей.

Президент AlmaU Асылбек Кожахметов подытижил встречу следующими словами: «перед Алматы Менеджмент Университетом стоят новые задачи и вызовы. Наш университет - лидер в предпринимательском образовании, и в будущем должен стать лидером гражданского общества».

Поделиться: