На телеканале «ТАН» провели лекцию для студентов ALMA University!
5 ноября на телеканале «ТАН» прошла первая выездная лекция специально для студентов 2 курса специальности «Связи с общественностью» Almaty Management University (ALMA University), ранее МАБ.
Для студентов-пиарщиков ALMA University день 5 ноября начался по-настоящему интересно и удивительно. В рамках профессиональной дисциплины вместе с преподавателем Ниной Яровой они посетили один из казахстанских телеканалов – «ТАН». Именно этот телеканал был выбран не случайно. Сегодня «ТАН» – это динамично развивающаяся компания. Это источник оперативной, достоверной и познавательной информации. Это лучшие фильмы и сериалы. Это свежий и компетентный взгляд на события в стране и мире. И с точки зрения будущих специалистов в области PR, именно этот телеканал представляет наибольший интерес как для зрителей, так и для журналистов и пиарщиков. Хотя бы потому, что одним из ведущих программ на «ТАН» является ректор ALMA University – Асылбек Кожахметов.
И вот начинающие пиарщики попали в «святая святых» - мир телекамер, телестудий, прямого эфира, монтажа и так далее. В сопровождении опытного экскурсовода – заместителя генерального директора телеканала Екатерины Кочевой, студенты получили возможность оказаться по ту сторону экрана.
«Мы узнали много новой и полезной информации, которая в будущем пригодится нам, как профессионалам своего дела. Очень запомнилась студия новостей телеканала ТАН. Мы узнали много секретов телевизионной деятельности, а так же значимость нашей профессии для этой сферы. Любой новый проект должен заинтересовать и побудить зрителя к просмотру, а как этого добиться, знает только хороший PR-специалист», - делится своими впечатлениями студент Руслан Сабитов.
Как отметили сами студенты по завершении выездной лекции: «Для нас было честью узнать, что экскурсию проводит Заместитель генерального директора - Кочева Екатерина Борисовна, которая работала над такими проектами, как "Наша Казаша", "Рассмеши Комика", "Давай поженимся" и другие. Она рассказала нам о ценовой политике для рекламодателей и о массовости телеаудитории, которая может меняться в зависимости от времени суток, дней недели и характера программы. Безусловно, мы получили удовольствие, а самое главное, пусть и небольшой, но все же первый и такой ценный опыт в данной сфере».