Менять сферу в работе PR-щика можно, но сложно
16 апреля 2016 г. в Almaty Management University прошел мастер-класс начальника отдела маркетинга и PR Страховой компании "Amanat" Руслана Калигожина для студентов специальности "Связи с общественностью".
В ходе встречи Руслан поделился со студентами опытом создания проекта по ребрендингу "Страховой компании "Amanat". Гость рассказал о "тонкостях" создания логотипа и разработки рекламной кампании при минимальном бюджете.
"Перчинку" данной встрече с практиком придала инициатива студента – учащаяся 2 курса Карина Дурсунова презентовала собственный проект - рекламную кампанию, направленную на повышение процента узнаваемости специальности PR среди студентов AlmaU. Руслан похвалил активную студентку и дал ей дельные советы по предложенным активностям.