AlmaU 2025

Новости

Октябрь 02, 2020

AlmaU 2025

В значительной степени поводом к обновлению стратегии стали глобальные изменения, которые мы все сейчас переживаем.

Среди них: пандемия и её непосредственное следствие – переход на онлайн-образование. Растёт значение третьей миссии университетов, влияющих на общество, государство и бизнес. В ответ на эти и другие глобальные вызовы в стране принимаются меры по модернизации системы образования и антикризисная программа, которые являются предпосылками для пересмотра текущих стратегий.

Мы успешно защитили нашу стратегию перед комиссией Министерства образования и науки Республики Казахстан в рамках образовательного проекта «Управление Университетом 2020», Советом Попечителей AlmaU и расширенным Учёным Советом, включающим всех наших сотрудников.

Стратегия развития AlmaU до 2025 года обеспечивает согласованность действий всех его подразделений и направляет их на достижение долгосрочных целей. Нам предстоит завершить трансформацию AlmaU в предпринимательский университет с применением цифровых технологий. Мы сформируем экосистему для развития исследований и инноваций, ускорим развитие онлайн-образования.

Для достижения видения AlmaU 2025, реализации стратегических целей и усиления вклада AlmaU в развитие общества (Meaningful & Impactful University) определены 3 стратегических направления:

  1. Академическое превосходство: переход к личностно-ориентированному, персонифицированному образованию, развитие онлайн-образования и lifelong learning.
  2. Исследования и инновации: улучшение условий для генерации знаний и разработки инноваций, усиление исследовательских компетенций.
  3. Предпринимательство для всех: развитие и распространение предпринимательского мышления и навыков среди людей всех профессий и возрастов, увеличение влияния университета на экономику и общественную жизнь.

Каждое направление отвечает трём критериям, определяющим качество развития университета:

  1. Устойчивое развитие – содействие стабильному, равномерному улучшению условий жизни людей; эффективная и «чистая» деятельность университета; инклюзия и толерантность.
  2. Интернационализация – привлечение международных студентов, преподавателей и сотрудников, участие в международной академической, научно-исследовательской, предпринимательской деятельности, формирование международных связей.
  3. Цифровизация – внедрение информационных технологий для облегчения и ускорения работы университета, поиска и внедрения новых возможностей.

Мы благодарим всех, кто участвовал в разработке: без ваших идей, упорства, подлинного участия эта стратегия не увидела бы свет!


Ознакомиться со стратегией вы можете здесь

Поделиться: