Айман Кулумбетова: Личный бренд – объединение людей по ценностям вокруг себя
На днях известный эксперт по личному брендингу, медиа маркетолог Айман Кулумбетова, провела увлекательную и познавательную гостевую лекцию для студентов AlmaU в рамках дисциплины Selfbranding & blogging Школы медиа и кино. Тема лекции, «Личный бренд. Стратегическое мышление для построения связей», привлекла большой интерес среди студентов, которые стремятся развивать свои навыки личной эффективности и успешной коммуникации.
«Личный бренд – объединение людей по ценностям вокруг себя»
В своей лекции Айман Кулумбетова поделилась ценными советами и практическими инструментами по созданию и развитию личного бренда.
«Проявляться у нас не принято, и почему так сложно? Почему кажется что, у тебя не получится, и зачем вообще тебе это нужно? Хотя это нужно всем. Потому что мы все проявляемся, если вы выходите из дома, и вы коммуницируете с социумом, то вы проявляетесь, и вы имеете свой личный бренд каждый из вас на данный момент. Просто знаете ли вы какой личный бренд вы строите осознанно? Или он строится сам по себе? Потому что люди додумывают силу своей фантазии, что ни то, ни другое не играет в вашу пользу в этом случае. Построение личного бренда почему у нас называется стратегическое мышление? Построение личного бренда – это понимание, что человек о тебе должен думать. Потому что если вы правильно выстраиваете мнение человека о себе, тогда вы можете потом этот актив использовать».
Айман Кулумбетова в ходе лекции наглядно показала, как студенты должны презентовать себя, как сделать самопрезентацию успешной. Она продемонстрировала, как создается личный бренд человека, проведя блиц-опрос окружающих.
Студенты узнали о том, как эффективно использовать свои сильные стороны и уникальные навыки для достижения своих целей. Кулумбетова также подчеркнула значение связей в процессе формирования личного бренда. Она рассказала о том, как развивать и поддерживать сеть контактов, а также как активно использовать социальные медиа для укрепления своего имиджа и привлечения потенциальных работодателей или деловых партнеров.
«Быть собой – это роскошь которая доступна нам сейчас. Мы сделаем для своего ребенка все, но не можем дать ему одного – быть собой. Ей вот, чтоб понравиться другим, не нужно быть каким то особенным. Нужно найти своих людей, с которыми вы близки. А как найти этих людей? Я смотрела фильм в прошлом году. Там была классная фраза: «Мы сделаем для своего ребенка все, но не можем дать ему только одного, это быть собой». И вот здесь, так как мы с вами уже не дети нам нужно самим дать себе возможность быть собой, только тогда мы сможем найти людей которые на нас похожи. Все очень логично. Если вы будете проявлять себя не то какой вы есть, вы притяните людей не таких, как вы, и они от вас отвернутся, они вас не поддержат, они у вас не купят. Просто потому что вы с ними абсолютно разные. Чтобы притянуть своих помимо того что расширять воронку, нужно всегда быть собой. Совокупное проявление субличности на своих личных, а не чужих».
Гостевая лекция Айман Кулумбетовой оказалась насыщенной и полезной для студентов. Они получили ценные знания и навыки, которые помогут им успешно продвигаться в своей карьере и достигать поставленных целей.
После окончания лекции настала очередь вопросов и ответов. Студенты получили от эксперта самую необходимую информацию по построению правильной коммуникации, ведению социальных сетей.
Организация таких мероприятий, приглашение опытных специалистов и экспертов на гостевые лекции, является важной частью образовательного процесса AlmaU. Это позволяет студентам расширять свои горизонты, учиться на примере успешных людей и получать поддержку и вдохновение для своего роста и развития.