ВНИМАНИЕ! ГРАНТЫ АКИМАТОВ на обучение в AlmaU!

Новости

Август 10, 2019

ВНИМАНИЕ! ГРАНТЫ АКИМАТОВ на обучение в AlmaU!

Уважаемые абитуриенты и родители!

Рады сообщить, что по поручению Президента Республики Казахстан Министерством образования и науки РК выделены дополнительные образовательные гранты от городских и областных Акиматов, которые предназначены специально для выпускников школ из категории многодетные семьи и получателей адресной социальной помощи (АСП), для получения высшего профессионального образования с присуждением степени «Бакалавр».

Алматы Менеджмент Университету (AlmaU) как ведущему предпринимательскому и гуманитарно-экономическому вузу Казахстана и Центральной Азии выделено 59 + - 100 % грантов.

Гранты предназначены только для абитуриентов из категорий:

  1. Многодетная семья. 1) Согласно Закону о браке и семье: 17-2) многодетная семья - семья, имеющая в своем составе четырех и более совместно проживающих несовершеннолетних детей, в том числе детей, обучающихся по очной форме обучения в организациях среднего, технического и профессионального, послесреднего, высшего и (или) послевузовского образования, после достижения ими совершеннолетия до времени окончания организаций образования (но не более чем до достижения двадцатитрехлетнего возраста);
  2. Получатели адресной социальной помощи, т.е. малообеспеченные.

 

Важно! Сроки приема документов - с 5 по 10 августа 2019 года.

Примечание: Списки обладателей образовательных грантов будут опубликованы в местных средствах массовой информации и на интернет-ресурсе Управления образования города Алматы.

 

 

Распределение образовательных грантов

 

Город/область

Специальность

Количество грантов

Перечень документов

Место подачи документов

Из многодетных семей

Получатели адресной социальной помощи (АСП)

1

Нур-Султан

Ресторанное дело и гостиничный бизнес

20

• Адресная справка абитуриента (ЦОН);
• Свидетельство о браке;
• Свидетельства о рождении всех детей.

Примечание:
Помимо документов, подтверждающих статус, в приемную комиссию сдается стандартный пакет документов абитуриента

• Адресная справка абитуриента (ЦОН);
• Справка о получении АСП (ЦОН)


Примечание:
Помимо документов, подтверждающих статус, в приемную комиссию сдается стандартный пакет документов абитуриента

Документы принимаются на базе представительства AlmaU в г. Нур-Султан. 
Адрес: ул. Казанат 1/1, Бизнес-центр "Time", 3-й этаж (пересеч. Кургальджинского шоссе и пр.Туран)

2

Алматы

Информационные системы

10

Документы принимаются в Приемной комиссии AlmaU.
Адрес: г. Алматы, ул. Розыбакиева, 227

Ресторанное дело и гостиничный бизнес

14

3

Алматинская область

Связь с общественностью

5

Документы принимаются в Приемной комиссии AlmaU.
Адрес: г. Алматы, ул. Розыбакиева, 227

Документы принимаются на базе Жетысуйского государственного университета (ЖГУ)
Адрес: г. Талдыкорган, ул. И. Жансугурова 187а

Информационные системы

10

4

Акмолинская область

Менеджмент и управление

Количество грантов будет распределено по количество поданных заявок

Документы принимаются на базе регионального ВУЗа –Кокшетауского государственного университета им. Ш. Уалиханова
Адрес: Кокшетау, ул. Абая 76

Аудит и налогообложение

Финансы, экономика, банковское и страховое дело 

(Право)
Юриспруденция

Информационные технологии

Сфера обслуживания
(Ресторанное дело и гостиничный бизнес)

Транспортные услуги (Логистика, по отраслям)

5Атырауская областьМенеджмент и управление Количество грантов будет распределено по количество поданных заявок


ГУ «Аппарат акима Атырауской области»
Служебный телефон:

8 (7122) 354-092
Адрес:

060000, г.Атырау, ул Айтеке би 77

Аудит и налогообложение
Финансы, экономика, банковское и страховое дело 
(Право)
Юриспруденция
Информационные технологии
Сфера обслуживания
(Ресторанное дело и гостиничный бизнес)
Транспортные услуги (Логистика, по отраслям)
Политология и граждановедение
(Регионоведение)
Журналистика и  репортерское дело
(Связь с общественностью)

 

Перечень необходимых документов для зачисления:

  1. заявление на бланке установленного образца (заполняется в ПК);
  2. документ, удостоверяющий личность и его копия;
  3. адресная справка;
  4. подлинник документа об общем среднем, техническом и профессиональном (начальном и среднем профессиональном, после среднем) или высшем образовании (аттестат/диплом с приложением);
  5. 6 фотокарточек (размером 3х4);
  6. медицинская справка формы 086-У (со снимком флюорографии);
  7. паспорт здоровья (или прививочная карта формы 063);
  8. сертификат Единого Национального Тестирования – ЕНТ или Комплексного тестирования - КТ в подлиннике;
  9. документ, подтверждающий преимущественное право на получение государственного образовательного гранта (при наличии).
  10. копия свидетельства о рождении ребенка при подписании договора об оказании образовательных услуг одним из родителей за ребенка, не достигшего 18-ти лет.

 

Дополнительную информацию Вы можете получить в Приемной комиссии AlmaU:

Адрес: г. Алматы, ул. Розыбакиева, 227

Режим работы: пн-пт: 09.00-19.00, сб: 10.00-15.00

Телефоны: + 7 (727) 313 30 90 (93)

 

Поделиться: