В AlmaU проведут конкурс для студентов-исследователей!
15 октября 2015 года в Almaty Management University (AlmaU, ранее МАБ) стартует Второй международный конкурс студенческих научно-исследовательских работ в области маркетинговых и социологических исследований, организаторами которого являются КАПИОР* и AlmaU.
Целью проведения конкурса является формирование интеллектуального потенциала и развитие творческой инициативы и аналитического мышления студентов.
К участию в конкурсе приглашаются все желающие студенты высших учебных заведений. С правилами проведения конкурса можно ознакомиться в Положении о конкурсе или на сайтах www.almau.edu.kz, www.kapior.kz.
*КАПИОР – Казахстанская ассоциация профессиональных исследователей общественного мнения и рынка. За период функционирования с 2002 года КАПИОР стала международно признанной организацией, членами которой являются «BISAM Central Asia», агентство социальных и маркетинговых исследований «БРИФ», Центр Изучения Общественного Мнения («ЦИОМ»), Центр исследований «Сандж», маркетинговое агентство «ISAS», ГФК, ТОО «EXIMAR» и др. Она объединяет ведущие маркетинговые и социологические организации Республики Казахстан.