Третий модуль образовательного интенсива «Управление Университетом 2020»: день 4
В AlmaU продолжается образовательный интенсив для топ-менеджеров вузов. Тема четвертого дня: Конкурентоспособность университетов в глобальном контексте: «прокачка» новых подходов.
Четвертый день начался с тренинга Тимура Сабитова, бизнес-тренера AlmaU, президента Казахстанской Федерации маркетинга, рекламы и PR. Во время встречи, спикер вместе со слушателями детально обсудил маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности университетов. Было немало кейсов и проведена небольшая практическая работа.
Далее Асель Увалиева, директор Департамента маркетинга Назарбаев Университета, на примере своего университета рассказала, как можно применять Digital маркетинг в высшем образовании, как это помогает увеличивать охваты и лучше узнавать свою аудиторию.
После перерыва, слушатели приняли участие в сессии от представителей глобальных аккредитаций: Майкл Каруана - Заместитель Директора департамента стратегических решений международного рейтингового агентства «THE», Зоя Зайцева - Менеджер по партнерствам QS World University Rankings, Джеф Перри - Вице-президент AACSB. Все они рассказали, как их аккредитации помогают университетам во время кризиса и как получить их заветные признания.
Завершающим спикером четвертого дня был ректор КазНУ им.аль-Фараби, Галимкаир Мутанов. В своей презентации он рассказал, как Национальному университету (КазНУ) удалось попасть в рейтинге QS WUR. Ответил на все интересующиеся вопросы и поделился рекомендациями по улучшению качества вузов.