Школа Гостеприимства и Туризма AlmaU получила аккредитацию мирового уровня BGA

Новости

Октябрь 04, 2021

Школа Гостеприимства и Туризма AlmaU получила аккредитацию мирового уровня BGA

Школа Гостеприимства и Туризма Алматы Менеджмент Университета впервые получила аккредитацию Business Graduates Association

Алматы Менеджмент Университет (AlmaU), Высшая Школа Бизнеса и Школа Гостеприимства и Туризма официально получили результаты прохождения совместной аккредитации от Association of MBAs (AMBA) и Business Graduates Association (BGA), двух ведущих мировых организаций в бизнес-образовании.

На текущий момент из 160 членов ассоциации Business Graduates Association аккредитовала 20 бизнес-школ Китая, Великобритании, Франции, России, Финляндии, Перу, Колумбии и Украины. Теперь к ним присоединятся первые Школы из Казахстана - Высшая Школа Бизнеса и Школа Гостеприимства и Туризма AlmaU.

В рамках совместной аккредитации AMBA & BGA, группа экспертов, состоящая из управленцев высшего звена из мировых бизнес-школ, оценивала Высшую Школу Бизнеса и Школу Туризма и Гостеприимства AlmaU.  Эксперты отметили коллегиальную и профессиональную команду высшего руководства университета и тот факт, что на ключевых руководящих должностях имеется внушительное число женщин.

Далее, группа отметила учебный курс Service learning* во всех программах бакалавриата. Этот обязательный для прохождения всеми курс позволяет студентам заниматься волонтерской деятельностью, проектами на благо общества и работать в неправительственных организациях. Экспертная комиссия подчеркнула, что это является воплощением миссии Школы Гостеприимства и Туризма и четко подчеркивает ценности BGA.

“Успешное прохождение совместного аккредитационного процесса группы AMBA и BGA является для университета высокой оценкой деятельности. Аккредитационная комиссия рассматривала различные параметры деятельности - качество и содержание программ, их соответствие потребностям рынка, внедрение международных стандартов и ведущей практики в области бизнес-образования, инфраструктурное развитие университета в целом и многие другие. 

Аккредитация BGA характеризует соответствие обеих Высшей Школы Бизнеса и Школы Гостеприимства и Туризма AlmaU глобальным стандартам управления бизнес-школами, а также в целом управленческого образования. В процессе аккредитации оценивалась стратегическое видение школ, приверженность принципам устойчивого развития и ответственного управления. Особое значение было уделено достижениям AlmaU в области развития программ и проектов, направленных на служению обществу, реализации третьей миссии университетов и концепции обучения на протяжении всей жизни - Extension AlmaU”, - Ректор AlmaU Гульнара Куренкеева.

“Аккредитация BGA - одно из крупнейших достижений нашей школы с момента ее создания. Для Школы, ее преподавателей, студентов и выпускников это показатель качества их образовательных программ. Членство и аккредитация BGA означают достойный уровень функционирования Школы", - Азамат Ауезханұлы, Декан Школы Гостеприимства и Туризма AlmaU.

Строгие критерии оценки BGA гарантируют, что аккредитацию получают только школы самого высокого уровня, которые демонстрируют самые высокие стандарты преподавания, учебных программ и взаимодействия с учащимися.

Все студенты и выпускники любой из программ аккредитованных Школ приглашаются присоединиться к членской сети BGA. Благодаря обеим организациям студенты и выпускники могут укрепить сообщество, которое действует как сила на благо области управленческой мысли и практики через эксклюзивные мероприятия и контент бизнес-характера.

Аккредитация BGA является международной по масштабу и охвату, организация работает со сильнейшими и опытнейшими преподавателями ведущих учебных заведений по всему миру, чтобы постоянно обновлять критерии аккредитации и поддерживать единый уникальный, углубленный и подробный подход.

AMBA & BGA считают, что аккредитованные школы должны соответствовать самым высоким стандартам и отражать меняющиеся тенденции и инновации в послевузовском бизнес-образовании.  Таким образом, процесс аккредитации отражает эту приверженность содействию инновациям и ставит перед бизнес-школами задачу по непрерывному совершенствованию на самом высоком уровне.

Эндрю Мейн Уилсон, исполнительный директор AMBA & BGA: "Я рад поздравить Алматы Менеджмент Университет не только с повторным получением аккредитации AMBA, но и с присоединением к быстрорастущей сети бизнес-школ BGA. Бизнес-школа четко придерживается принципов ответственного управления, и поэтому вполне уместно, что эта Школа присоединяется к нашей эксклюзивной сети".

Хотим поблагодарить команду AMBA & BGA за проделанную работу, а также выразить нашу признательность каждому студенту, преподавателю и сотруднику AlmaU, ведь именно Вы вносите вклад в развитие университета и только Ваше участие в жизни AlmaU и каждодневный труд позволяют нашему университету достигать новых вершин!

 

Для более подробной информации или интервью, пожалуйста, обращайтесь к:

Для информации:

* Service learning - это проект Школы Политики и Права AlmaU, разросшийся на остальные школы университета. Курс способствует формированию опыта служения на благо общества и воспитания человечности, нравственных ценностей и гражданственности через теоретическую подготовку, а также общественно полезную деятельность в пользу социально уязвимых слоев населения. Курс позволяет сформулировать и понять основные проблемы общества, провести критический анализ социальных проектов и приобрести навык социальной работы.  Service learning стал неотъемлемой частью учебной программы AlmaU, предлагаемой всем студентам первого курса бакалавриата всех специальностей с 2015 года. AlmaU - первый университет в Казахстане, где преподается такой курс.

Подробнее об Алматы Менеджмент Университете (AlmaU) и Школе Гостеприимства и Туризма

https://www.almau.edu.kz/

https://www.instagram.com/htsalmau/


Школа Гостеприимства и Туризма была создана в 2018 году из предшествующего ей Центра гостеприимства и туризма, существовавшего с 2017 года на базе кафедры экономики и сервиса. Школа предлагает две программы бакалавриата: Ресторанное дело и гостиничный бизнес, Туризм и Ивент-менеджмент, обе программы дают своим студентам возможность получения двойного диплома. STH представлен более чем 600+ студентами, 700+ выпускниками, 20+ преподавателями и сотрудниками, половина из которых - представители индустрии гостеприимства.

Обучение направлено на разработку специализированных программ в области менеджмента в гостеприимстве. Преподавателями школы являются практики, топ-менеджеры ресторанов и международных гостиничных сетей. Они также регулярно проводят гостевые лекции и мастер-классы для студентов AlmaU, передавая свой опыт управления бизнесом. Сеть международных партнеров, академическая мобильность, дни карьеры, ярмарки вакансий и стажировки в ведущих отелях и ресторанах помогают выпускникам найти работу и построить успешную карьеру. Школа Гостеприимства и Туризма AlmaU вдохновляет своих студентов на карьерный и личностный рост на протяжении всей учебы и жизни. Школа является лидером по набору и обучению среди конкурирующих университетов по специальности "Ресторанное дело и гостиничный бизнес" на национальном образовательном рынке.

Школа Гостеприимства и Туризма занимает 1-е место в национальных рейтинге образовательных программ “Атамекен” за 2018-2020 годы, 1-е место по привлечению новых студентов на программы бакалавриата (250 студентов в 2020 году, 274 - в 2021 году) в AlmaU. Школа реализует программу инновационными методами: 50% курсов проводятся в дуальном формате совместно с партнерами (отелями и ресторанами).

Полный список бизнес-школ, аккредитованных BGA доступен здесь.

 

Подробнее о BGA

Ассоциация выпускников бизнес-школ (Business Graduates Association, BGA) является международным органом по членству и аккредитации ведущих мировых и перспективных бизнес-школ, которые разделяют приверженность ответственным методам управления и обучению на протяжении всей жизни и которые стремятся оказать положительное влияние на своих студентов, сообщества и экономику в целом. Мы предлагаем:

  • Услуги по обеспечению качества для бизнес-школ и соответствующих данному уровню учреждений, направленные на постоянное совершенствование и положительное влияние для повышения авторитета и влияния бизнес-школы.
  • Консультационные и наставнические услуги бизнес-школам для улучшения их маркетинга и набора, разработки программ, взаимодействия с выпускниками, методов обучения и услуг по развитию карьеры.
  • Отмеченные наградами международные мероприятия для профессионалов бизнес-школ, ориентированные на непрерывное обучение.
  • Членство студентов и выпускников, которое включает мероприятия в социальных сетях по всему миру, инструменты профессионального развития, Центр развития карьеры (Career Development Centre) и многое другое.
  • Ведущий и отмеченный наградами контент об ответственном управлении, профессиональном и личностном росте и влиянии через центр контент для бизнес-влияния (Business Impact content hub).

 

Поделиться: