Сергей Становкин: «Бренд для города или город для бренда»

Новости

Февраль 12, 2018

Сергей Становкин: «Бренд для города или город для бренда»

В Almaty Management University прошел мастер-класс главы коммерческого представительства телеканала BBC World News и портала www.bbc.com в Казахстане, Азербайджане, Грузии, Кыргызстане, России и других странах Сергея Становкина.

Сергей Серафимович, который 28 лет занимается внешними коммуникациями, в этот день рассказал о том, почему для любой страны важна реклама, а также почему нужно тщательно выбирать коммуникационную платформу для своего продвижения. Становкин особо отметил, что реклама нужна всем странам без исключения, даже тем, чей бренд на мировом рынке считается вполне узнаваемым. «О себе нужно говорить, - подчеркнул спикер, - но нужно знать, что говорить, кому говорить, когда, где, по каким каналам, и так далее – практически до бесконечности».

По словам гостя, одной из важных причин, по которым Казахстан является непривлекательным для туристов, является неудобное расписание перелетов в главные города страны. Еще один момент, который мешает стране продвигаться на мировой арене, - это отсутствие четкого сообщения об уникальных преимуществах. Иными словами, если говорить о южной столице, мы то продвигаем бренд «город яблок», то вспоминаем снежного барса, то позиционируем себя, как горнолыжный курорт, то запускаем слоган «Город тысячи красок». А по итогу каждый раз внешняя аудитория слышит разные посылы, и сформировать цельный образ у нее не получается. Между тем, отмечает Становкин, сейчас уже важно, чтобы о вас не просто услышали, важно, чтобы вас выбрали – как тот же самый горнолыжный курорт, например. «И здесь вы конкурируете уже не с локальными соседями, а с той же Австрией, Италией, Швейцарией и т.д.», - заметил спикер.

Выступление г-на Становкина получилось интересным и содержательным: он объяснил, почему считает продвижение странового бренда в рамках Экспо-2017 неудачным, рассказал, как снимались международные ролики о стране для канала BBC, а также привел огромное количество примеров (удачных и не очень) брендинга других стран.

Конечно, внимание слушателей привлекло искусство самопрезентации, которые продемонстрировал спикер. Во-первых, было понятно, что гостю есть что рассказать (и показать) своим слушателям, во-вторых, его насмешливая, слегка напоказ, самокритика, умение работать с возражениями говорили о большом опыте публичных выступлений. Информация, которую сообщил аудитории Становкин, вызвала очень много вопросов. И самое главное, было понятно: нужно заниматься брендингом уже сегодня, и делать это необходимо не время от времени, а постоянно.

Поделиться: