Ресторанное дело и гостиничный бизнес (РДГБ)

Новости

Июль 25, 2018

Ресторанное дело и гостиничный бизнес (РДГБ)

Знаете ли вы, что в интернете на каждый запрос, как приготовить то или иное блюдо, приходится один запрос по поиску ресторана? Бытует мнение, что настоящий ресторатор или управляющий гостиницы - это тот, кто прошел путь от посудомойщика и официанта до директора, метрдотеля или хозяина. Важно и то, в каком ресторане или отеле проходить этот путь - предпочтение, естественно, стоит отдавать заведениям класса люкс.

Реализация в Казахстане (совместно с Китаем) проекта Нового Шелкового пути даст толчок развитию туризма в стране, что повысит спрос на специалистов в области РДГБ. Эксперты признают, что без высшего образования поставить успешный бизнес в этой сфере можно, но очень важно постоянно обновлять специальные знания, читать книги по маркетингу ресторана и гостиницы, мотивации персонала, выписывать такие журналы, как "Ресторанный бизнес", "Ресторанные ведомости" или их зарубежные аналоги.

Почему ресторанное дело и гостиничный бизнес?

У представителей этой профессии есть разнообразные возможности, вплоть до открытия собственного ресторана или даже гостиницы. Они могут работать администраторами, помощниками руководителя, управляющими ресторана или гостиницы, руководителями службы приема и размещения в гостиницах.

Что должен знать и уметь менеджер ресторанного и гостиничного бизнеса?

В первую очередь, иностранные языки, экономическое планирование и организацию ресторанного дела и гостиничного бизнеса. Основы техники ресторанного дела, культуру ресторанного и гостиничного сервиса, правильно подбирать персонал, контролировать процесс обслуживания, технологическую и техническую подготовку производства к обслуживанию, принимать заказы, организовывать и проводить банкеты, фуршеты, приемы, контролировать техническое снабжение, организовывать рекламную деятельность ресторана и гостиницы, проводить тренинги для персонала по вопросам обслуживания и этике делового общения, разрешать конфликтные ситуации (среди обслуживающего персонала, между обслуживающим персоналом и клиентами), налаживать и оценивать работу подчиненных (метрдотеля, шеф-повара, поваров, официантов).

Где обучиться?

В AlmaU подготовка специалистов по данной образовательной программе ведется на основе государственной лицензии МОН РК.

Профильные предметы:

  • ресторанное и гостиничное хозяйство
  • культура ресторанного и гостиничного сервиса
  • инфраструктура ресторанного дела и гостиничного хозяйства
  • индустрия развлечений
  • технология обслуживания и и сервиса
  • организация туризма
  • менеджмент и маркетинг ресторанного дела и гостиничного бизнеса
  • реклама в сфере услуг
  • мировые индустрии гостеприимства
  • бюджетирование и организация ресторанного дела и гостиничного бизнеса
  • метрология, стандартизация и сертификация
  • товароведение продовольственных товаров и др.
Поделиться: