О семинаре-тренинге «Менеджмент в образовании» в г. Кокшетау
В рамках партнерства Алматы Менеджмент Университета (AlmaU) с Управлением образования Акмолинской области с 19 по 20 августа 2019 года учебно-методический кабинет Управления организовал практический семинар-тренинг «Менеджмент в образовании» в г. Кокшетау.
Цель тренинга - трансформация менеджеров и сотрудников, реализующих образовательную деятельность в контексте будущих управленческих и творческих вызовов.
Более 80-ти директоров школ, колледжей и сотрудников управления образования на безвозмездной основе ознакомились с передовыми образовательными трендами, техниками и методиками, приняли активное участие в обсуждении вопросов «ДНК директора школы» и «Проектирование инновационных школ, создание философии образования учреждения».
Слушатели были вовлечены в обсуждение таких тематик, как ДНК директора школы, его роль в школе, как эффективного менеджера или учителя учителей? Рассмотрели различные кейсы школ, как центров местного сообщества, открытых школ, обсудили с тренерами международный опыт в системе позитивного образования, также рассмотрели ценности Agile через призму философии жизни директора школы.
Отмечаем, что перед педагогическим сообществом с обучающим семинаром-тренингом выступили президент Алматы Менеджмент Университета Кожахметов Асылбек Базарбаевич и первый проректор, доктор философских наук, директор Института Развития Образования Канагатова Алмагуль Медихатовна. Спикеры актуализировали внимание слушателей на то, что счастье, благополучие, развитие школы зависит от ценностей, ответственности, философии директора школы. Особенно выделялась мысль о том, что лидерство директора школы – это не должность, это пример и действие. В Казахстане директор школы до сих пор остается terra incognita для исследователей образования. Директорам школ необходимо разбирать кейсы успешных школ в регионе, стране, мире, капитализировать ресурсы, становиться лидерами мнений.
Обучение прошло в интерактивном формате. По итогам семинара, мы уверены, что слушатели вернутся на свои рабочие места с новыми идеями и на деле их реализуют вместе с коллективом педагогов.