Креативность спасает жизни!

Новости

Октябрь 17, 2018

Креативность спасает жизни!

В AlmaU прошла гостевая лекция «Креативность в современном бизнесе» с Асхатом Ускембаевым – автором идеи издания книги "Аргумент в пользу креативности" на русском языке, основателем Школы Практической Рекламы «А-3» и эксклюзивным официальным представителем Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы» в Казахстане.

 

Асхат рассказал, как обратился к Джеймсу с просьбой разрешить ему выпустить его книгу на более привычном для нашего рынка языке, чтобы мы перестали бояться менять свое окружение к лучшему. Чтобы у нас совсем не осталось ни одного аргумента против креативности. И вот одна из настольных книг для современного маркетолога и рекламиста The Case For Creativity вышла в Казахстане.Автор книги "Аргумент в пользу креативности" («The Case For Creativity») - эксперт из Новой Зеландии Джеймс Хёрмэн, большую часть своей карьеры посвятил стратегическому планированию в рекламной индустрии. После многолетней работы на руководящей позиции в отделе планирования агентства Colenso BBDO в Окленде, в 2013 году он был назван Директором по планированию №1 в мире по результатам отчета Big Won Report. Джеймс в равной степени фанат как креативности, так и эффективности. Его проекты принесли ему 20 Каннских Львов и заработали более 50 наград за эффективность.

Также Асхат поделился своим опытом работы с рекламодателями и рекламными агентствами. Основанная им в 2010 году Школа Практической Рекламы «А-3» учит на практике людей эффективно использовать свои рекламные бюджеты, при этом достигать больших эффектов и маркетинговых результатов. По его мнению, предсказать человеческую креативность нереально, креативность это – врождённая способность каждого человека. Всех студентов он призвал принимать креативные решения в учебе, бизнесе, в социальной сфере и в области заботы о здоровье.

 

Поделиться: