Как студенты AlmaU изучили крупный бизнес изнутри
Нечасто у студентов появляется возможность проникнуться корпоративным духом до окончания университета. 29 и 30 октября такой шанс им предоставил Центр планирования карьеры Almaty Management University (ранее МАБ), организовавший для студентов нашего вуза ознакомительные поездки в компанию Phillip Morris Kazakhstan и алматинский офис компании Ernst&Young.
Бизнес-экскурсия началась с компании Phillip Morris Kazakhstan (РМК), где ребята смогли не только отметить нюансы работы различных отделов (финансы, маркетинг, продажи, HR), но и своими глазами увидеть весь процесс производства, складирования и транспортировки готовой продукции. Студенты узнали и о социальных проектах РМК, которые, к примеру, привлекают людей с ограниченными возможностями к работе в швейном и кулинарном цехах, помогают сельчанам развивать агробизнес.
Интересной частью Дня открытых дверей РМК стала специально подготовленная для студентов бизнес-игра, во время которой гости из AlmaU продемонстрировали свои деловые навыки и смекалку.
Если в Phillip Morris Kazakhstan были приглашены студенты 2, 3 и 4 курсов, прошедшие этапы отбора, организованного самой компанией, то на Business Party в Ernst&Young 30 октября смогли попасть отличники учебы, предложенные самим университетом.
В рамках бизнес-ивента, студенты общались с партнерами, старшими менеджерами и менеджерами компании, задавали вопросы о секретах построения успешной карьеры, уточняли какими знаниями и умениями должен обладать кандидат на соискание должности в Ernst&Young.
По мнению участников, мероприятия такого формата помогают им более четко распланировать свое будущее, понять возможности и перспективы работы в компаниях мирового уровня, таких как Ernst&Young или Phillip Morris Kazakhstan.