Интерне- издание Forbes.kz: AlmaU вновь получил народный знак качества

Новости

Апрель 13, 2016

Интерне- издание Forbes.kz: AlmaU вновь получил народный знак качества

Народный знак качества «БЕЗУПРЕЧНО» вручается производителям лучших товаров и услуг с 2000 года. Выбор продукции для независимой экспертизы проводится на основе анализа обращений граждан по телефонам «горячей линии», передает пресс-служба университета.

Цель проекта – формирование цивилизованных отношений на рынке товаров и услуг, улучшение имиджа и повышение конкурентоспособности отечественных производителей, защита рынка от недобросовестных предпринимателей. Что весьма актуально, ведь каждый год в Лигу поступают десятки тысяч жалоб от потребителей. В 2000 году лига создала центр потребительских исследований по оценке качества продуктов, товаров и услуг, в работе которого принимают участие потребители, независимые эксперты и СМИ.

Вручая президенту AlmaU Асылбеку Кожахметову знак качества, президент Лиги потребителей КазахстанаСветлана Романовская отметила: «До тех пор, пока не будет грамотного, готового бороться за свои права потребителя, который делает ответственный, осознанный выбор, не будет и добросовестного предпринимателя. AlmaU не первый раз получает эту награду. Это единственный университет, который получил народный знак качества «БЕЗУПРЕЧНО» дважды. Услуги, предоставляемые вузом, признаны лучшими, согласно независимым исследованиям, которые проводились не только в Алматы и Астане, но на всей территории Казахстана. Я желаю процветания AlmaU, который я все еще по привычке называю - МАБ! Студентам – здоровья, успеха и всяческих побед!»

Отметим, знак качества «Безупречно» вручается AlmaU уже второй раз. Впервые МАБ получил эту награду в 2010 году.

Источник: Интерне-издание Forbes.kz

Поделиться: