Creative spark: в Алматы прошёл up grade тьюторов fashion и дизайна
В Алматы прошёл up grade тьюторов fashion и дизайна. Резиденты проекта Creative Spark: Higher Education Enterprise Programme получили возможность пройти пятидневный up grade в рамках Зимней Школы 2020 в стенах Алматы Менеджмент Университета.
Напомним, что партнёрство University Northampton, AlmaU и Алматинского Технологического Университета нацелено на развитие трех основных игроков экосистемы: fashion индустрия (дизайнеры), fashion университеты (студенты и тьюторы), и региональное управление (принятие решений).
На мероприятие также съехались педагоги школ и преподаватели университетов со всего Казахстана.
Пять дней участники Школы изучали новые методы образования, смогли получить ответы на все интересующие вопросы, а также поближе познакомиться с коллегами и обменяться опытом.
Старт программе дала Первый Проректор AlmaU Алмагуль Канагатова. В своей приветственной речи она особо подчеркнула важность развития образования и навыкам коммуникации.
Хедлайнером второго дня выступил Александр Мурашев - журналист, писатель, ведущий авторской программы «Другая школа» на радио «Маяк», автор проекта «Нормальные люди» и книги «Другая школа». В течение одного года провел исследование школ в разных странах мира, данное исследование нашло свое продолжение в «Новой школе», г. Москва. Экс-заместитель главного редактора проекта «Сноб».
«Образование – это когда факт сталкивается с эмоцией».
Именно с этой фразы начал свое выступление «Хороший учитель сегодня» именитый журналист и писатель. В своей презентации он рассказал о четырех правилах:
- Нужны не учителя, а говорящие люди
- Не знания, а навыки
- Школа должна предоставлять выбор
- Ни одно знание не идет в отрыве от реальной жизни
Он попытался объяснить всю важность правильного взаимоотношения между школой, педагогами и учениками.
«Учитель не может быть просто учителем – он должен быть коучем».
Участники разделившись на две группы продолжили слушания авторских курсов Айымгуль Тлеужановой: «Авторский силлабус преподавателя: распаковка и упаковка контента» и Халиды Ажигуловой «Образование будущего».
По итогам обратной связи выяснилось что, участники Зимней Школы 2020 освоили новые подходы решении проблем управления образованием, научились быть концентрированным на задачах и на решении проблем. Многие пришли к выводу что, нужно внедрять курсы по предпринимательству в региональных университетах учитывая разновидность и специфику существующих специальностей. В то время как остальные преподаватели-участники уже готовы предложить нововведения в существующий силлабус, применить элементы игры в практических занятиях, а также использовать психологические советы для работы с кураторской группой.
Подробнее о Зимней Школе 2020 вы также можете узнать здесь.
Creative Spark - это пятилетняя инициатива по поддержке международных университетов и созданию международных партнерств с целью развить предпринимательские навыки и креативную экономику в семи странах, включая Центральную Азию (Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан), Южный Кавказ (Азербайджан, Армению, Грузию) и Украину при поддержке Соединенного Королевства. Чтобы поддержать реформы в сфере высшего образования и содействовать в решении проблемы трудоустройства в этих семи странах, будет использован опыт Соединенного Королевства для развития образования в области предпринимательства.