«Брендинг за 90 минут» от Антона Буланова
21 ноября студенты PR-специальности Almaty Management University посетили мастер-класс известного российского эксперта в области маркетинга и работы с брендами - директора по корпоративным коммуникациям группы компаний Invitro Антона Буланова.
Имея более чем 20-летний опыт работы в рекламной и маркетинговой индустрии, Буланов поделился своими успешными кейсами по проведению ребрендинга для российских железных дорог, идеологией таких брендов, как «Сапсан», «Аллегро». Рассказал о сотрудничестве в построении программы брендинга для таких известных компаний, как Beeline, Mars, Megafon, Faberlic, IKEA и многие другие.
«Я поражена, что всего за 90 минут он сумел раскрыть все тонкости брендинга. Просто, чётко и информативно! Честно говоря, получила просто нереальное удовольствие, время пролетело незаметно. Вот что значит профессионал! Ну что ж сказать все точки над и расставлены, вперёд к новым достижениям! Спасибо!!!», - поделилась впечатлениями в социальных сетях студентка 4 курса Наталья Холоша.