БизнесLife: Верный путь к успешной карьере

Новости

Август 08, 2016

БизнесLife: Верный путь к успешной карьере

Высокопрофессиональных государственных служащих, обладающих стратегическим мышлением, а также эффективных управленцев для сектора образования и гражданского общества готовит Высшая школа государственной политики и права при Almaty Management University (ранее – МАБ).

 

Инструменты менеджмента в мире информационных технологий постоянно меняются, совершенствуются. И каждый руководитель обязан ими овладеть. Особенно высоки сегодня требования к государственным служащим, которые должны быть лидерами, проводить взвешенную государственную политику, уметь принять верное решение в нужное время. Актуальность этих компетенций возрастает в государствах с переходной экономикой, переживающих кризисный период. 

Как стать таким эффективным менеджером, который будет уникален, полезен, незаменим, а значит, быстро достигнет высот профессионализма, выстроит прочную карьеру? Конечно же, инвестировать в обучение, причем по специальным программам и в университете с признанной репутацией и опытом. 

В Высшей школе государственной политики и права, которая работает с марта 2013 года при Almaty Management University, такие образовательные программы разработаны и пользуются неизменным спросом. Это прежде всего программы MBA: «Менедж­мент в государственном секторе», «Менеджмент в образовании» и «Менеджмент в некоммерческом секторе». Кроме того, в Высшей школе государственной политики и права успешно функционируют Институт развития образования, Экспертный центр НПО. 

Эффективность обучения в Высшей школе государственной политики и права доказана практикой. Так, 17 государственных служащих, обучившихся по программе «Менеджмент в государственном секторе», получили повышение по службе. Кроме того, 8 руководителей образовательной сферы, прошедших обучение по программе MBA «Менеджмент в образовании», также значительно продвинулись по карьерной лестнице. При этом все выпускники Высшей школы государственной политики и права работают на ответственных должностях в государственных структурах и ведущих учреждениях образования.

Формат обучения достаточно гибкий, чтобы быть удобным для слушателей. Государственные служащие из любого города Казахстана могут получить образование в Высшей школе государственной политики и права по выбранной программе, поскольку обучение проводится без отрыва от производства, существуют выездные модули в регионы, имеется дистанционный формат обучения. 
 

ПРОГРАММА «МЕНЕДЖМЕНТ В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ» 


Эта программа была разработана для подготовки государственных служащих регионального уровня, с тем чтобы усилить их навыки по эффективной реализации государственной и общественной политики. 
Она направлена на реализацию пяти реформ, обозначенных Президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым в Плане нации, где определены 100 конкретных шагов по реализации 5 институциональных президентских реформ. Эти реформы имеют целью формирование современного государственного аппарата и транспарентного подотчетного государства, где готовится конкурентоспособный кадровый резерв государственных служащих. Так, в шаге 9 документа «Формирование современного государственного аппарата» Глава государства подчеркивает важность законодательного закрепления системы регулярного обучения госслужащих, которые должны повышать свою квалификацию не реже одного раза в три года. Также в шаге 10 заявлено о переходе на конкурсный отбор для карьерного продвижения государственных служащих.

Потому эта программа так востребована! Ее целевой группой являются административные государственные служащие всех уровней (категории А, B, C, D, E), политические государственные служащие Республики Казахстан, а также те, кто находится в кадровом управленческом резерве.
 

ПРОГРАММА «МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ»


Система образования в Казахстане также нуждается в реформировании. Наша страна уже находится в мировом образовательном пространстве, присоединившись к Болонскому процессу. Поэтому подготовка менеджеров-практиков нового поколения в области образования как никогда актуальна. 

По данной программе проводится обучение ректоров, проректоров, деканов вузов, директоров колледжей, школ и других научно-образовательных и воспитательных учреждений, а также опытных преподавателей и учителей, находящихся в кадровом управленческом резерве учебных заведений. Программа «Менедж­мент в образовании» успешно реализуется в гг. Алматы и Актау, но, как и программа «Менеджмент в государственном секторе», имеет модульный формат обучения, что делает ее доступной для слушателей из всех регионов страны. 
 

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ


Этот институт был создан с целью содействия модернизации системы образования РК. Миссия Института развития образования – повышение качества обучения и развитие образовательных программ Almaty Management University. С 2009 года осуществляется социальный проект «Программа поддержки сельских школ вузами страны», инициированный президентом вуза Асылбеком Кожахметовым и МОН РК. Цель этой программы – повысить личную значимость педагога. Два раза в год в период осенних и весенних школьных каникул учителя и руководители сельских школ Айыртауского района Северо-Казахстанской области повышают квалификацию в Алматы. За все время по этой программе в Almaty Management University обучилось 285 человек из всех регионов страны. 

Кроме того, заключено международное соглашение о стажировках с Международной школой бизнеса Solbridge в Южной Корее. Участниками программы были проректоры по стратегическому, инновационному развитию, руководители структурных подразделений, лучшие преподаватели университета, которые выезжали за рубеж для повышения квалификации не только в Южную Корею, но и в Сингапур, Израиль, Гонконг. 

Недавно прошла очередная Летняя школа для преподавателей вузов СНГ, организаторами которой выступил Almaty Management University. Школа проходила в санатории «Чолпон-Ата» при Управлении делами Президента Кыргызстана. В этом проекте приняли участие 42 слушателя из девяти вузов семи городов России, Кыргызстана, Таджикистана и Казахстана.
 

ПРОГРАММА «МЕНЕДЖМЕНТ В НЕКОММЕРЧЕСКОМ СЕКТОРЕ»


При разработке этой программы был изучен международный опыт подготовки социально ответственных профессиональных лидеров некоммерческого сектора, руководителей и сотрудников общественных организаций, молодых лидеров НПО, членов инициативных групп. Все эти категории граждан успешно обучаются в Высшей школе государственной политики и права. Ведь главной целью программы является развитие устойчивости и конкурентоспособности неправительственного сектора Казахстана. Важность развития у нас гражданского общества трудно переоценить, а умение эффективно использовать инструменты привлечения ресурсов имеет практическую пользу для слушателей.
 

ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР НПО


Он создан на базе Almaty Management University Фондом Евразия Центральной Азии (ФЕЦА) в рамках проекта «Инициатива развития потенциала Экспертов НПО» при поддержке представительства в Казахстане корпорации «Шеврон», которая осуществляет свою деятельность во всем спектре нефтегазовой промышленности более чем в 100 странах мира. Основная деятельность Центра направлена на сбор, адаптацию и разработку материалов, касающихся институционального развития НПО. Центр также проводит тренинги и предоставляет консультации по организационному развитию и менеджменту неправительственных организаций, управлению проектами клиентам Центра, включая сотрудников НПО, экспертов, представителей международных организаций, государственных учреждений, бизнес-структур. Кроме того, предоставляется доступ к методическим материалам для клиентов посредством веб-сайта Центра на государственном и русском языках.
 

Высшая школа государственной политики и права Almaty Management University 
объявляет набор слушателей по программам «Менеджмент 
в государственном секторе», «Менеджмент в образовании» 
и «Менеджмент в некоммерческом секторе». 
Прием документов уже начался. 
Будем рады сотрудничеству с вами!
Поделиться: