Безупречный сервис как драйвер максимальных продаж
20 апреля 2023 года Школа Гостеприимства и Туризма AlmaU провела Форум на тему «Безупречный сервис как драйвер максимальных продаж». Модератор форума - Масалитин Вячеслав , профессор-практики ШГиТ.
Спикерами мероприятия выступили программ-лидер ОП РДиГБ Сурина А.М, предприниматель и основатель успешного хостела Almaty Hostel Dom Исламбакиев Шакир, Revenue Manager отеля Rixos Бисенгали Амина и HR Manager отеля Intercontinental Тимофеева Марина.
Во время форума были подняты темы влияния человеческих ресурсов на качество сервиса в гостеприимстве, как благодаря сервису открыть лучший хостел в Казахстане без связей и миллионных вложений, о развитии в сфере гостеприимства и зачем этому учиться, а также были обсуждены основы премиум сервиса. У студентов ШГиТ была возможность не только увеличить свои практические знания о сервисе в гостеприимстве, но и задать все интересующие их вопросы.