Проект- Global Education Program
В рамках проекта - Global Education Program, преподаватели Школы Экономики и Финансов, посетили Universidad Latin de Costa-Rica.
За время посещения университета в качестве приглашенных профессоров - Дмитрию Огаю и Алишеру Садыкова удалось достичь следующих результатов:
1. Проведена встреча с Др. Juan Diego Sánchez (Профессор Школы гостеприимства и туризма) and Ana María Vega (Академический директор Школы гостеприимства и туризма). Также было проведено интервью и исследование по национальному брендингу, а также были подняты вопросы международного туризма и торговли, в ракурсе Латинской Америки и роли Коста-Рики в этих процессах и ее странового брендинга.
2. Проведена встреча с международным департаментом Ulatina International Office - Felipe Masis (вице-ректор по международному сотрудничеству и науке) и Priscilla Picado (координатор международных программ), где обсудили спектр вопросов, связанных с научным сотрудничеством между нашими университетами, создании единой базы исследователей, взаимное цитирование публикации, взаимные проекты и заявки по научной деятельности, программы мобилити и летние школы (2-3 недели) для студентов.
3. Проведение встречи с Diego Vega, (Директор по исследованиям), с ним удалось обсудить возможности взаимного сотрудничества в научной сфере, а также совместного проекта для студентов – поиск и создание брендинга для Казахстана и других развивающихся стран на примере работы Essential Costa-Rica. Студенты двух университетов будут работать в одной команде, и команды победители смогут поехать за счет гранта (что еще будет дополнительно обсуждаться) друг ко другу – в Казахстан и Коста-Рику.
4. Проведена встреча-дискуссия с German Salas (Преподавателем школы бизнеса). Мы поделились нашим исследованием Global Education Program и поиском национального брендинга для Казахстана, также исследователи различные аспекты национального брендинга Коста Рики.
5. Была проведена встреча с представителями Центрального Банка Коста Рики – Manfred Antonio и Torres Mora, с кем были исследованы вопросы монетарно-фискальной политики Коста-Рики, экспорта и импорта, международной торговли, влиянии доллара США на экономику, вопросы безработицы, инфляции и Вашингтонского Консенсуса.
6. Дискуссия и обсуждением с Mariela Gutiérrez - региональный менеджер самого разветвленного чейна гостиниц и отелей нового типа, со своей уникальной философией Selina. С ней были обсуждены вопросы развития туристической отрасли после пандемии 2020-2021 гг, в Латинской Америке и Коста-Рике частности. А также роли и влияния государства на фактор национального брендинга.
7. Проведение встречи-дискуссии с Pablo Lizano представителем CINDE – компанией, которая занимается привлечением иностранных компаний и инвестиций в Коста-Рику. Он детально рассказал о процессе становления национального бренда Essential Costa Rica, о стратегиях работы агентства, какие структуры и подразделения входят в развитие национального брендинга, а также о принципе единого окна для иностранных компаний. Были обсуждены вопросы дальнейшего сотрудничества и постоянных контактов для продолжения исследования и развития вопроса национального брендинга.
<br style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: Roboto, -apple-system, BlinkMacSystemFont, " apple="" color="" emoji",="" "segoe="" ui",="" oxygen,="" ubuntu,="" cantarell,="" "fira="" sans",="" "droid="" "helvetica="" neue",="" sans-serif;="" font-size:="" 16px;="" white-space:="" pre-wrap;"="">Таким образом, были достигнуты конкретные договоренности о дальнейшем сотрудничестве между научным отделом ALMAU и ULatina, а также возможности проведения совместного проекта среди студентов двух ВУЗов, где команды в течении года буду работать над формированием национального брендинга для Казахстана и развивающихся регионов. Более того, достигнута договоренность о том, чтобы преподаватели Школы Экономики и Финансов - Дмитрий Огай и Алишер Садыков провели в мае онлайн урок для студентов Universidad Latin de Costa-Rica в рамках проекта Global Education Program!