4 марта в Алматы определятся победители II Международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ в области маркетинга и социологии «ЖАС ЗЕРДЕ»

Новости

Февраль 18, 2016

4 марта в Алматы определятся победители II Международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ в области маркетинга и социологии «ЖАС ЗЕРДЕ»

4 марта 2016 г. состоится финальный этап II Международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ в области маркетинга и социологии «ЖАС ЗЕРДЕ», организаторами которого являются  Казахстанская ассоциации профессиональных исследователей общественного мнения и рынка (КАПИОР) и  Алматы Менеджмент  Университет (AlmaU). Соорганизаторы - Ассоциация социологов Казахстана, Гильдия маркетологов.

Финальная защита работ пройдет в г.Алматы, Almaty Management University (ранее МАБ).

Цель проведения конкурса – формирование интеллектуального потенциала и развитие творческой инициативы и аналитического мышления студентов, поддержка самостоятельных исследований в самых важных сферах.

«В конкурсе приняли участие 69 студенческих команд из 11 городов и 3 стран: Казахстана, России и Украины, - отметил Александр Рузанов, президент КАПИОР. – Студенты проводили исследования на самые разные темы: инновации в маркетинге, национальная идеология и бренд страны, экологические угрозы и зеленые технологии, исследования социальных проблем и поиск их решения, изучение самых разных рынков – от фаст-фуда до рынка сотовой связи. И уровень работ – от чисто студенческих до высокопрофессиональных, готовых к внедрению. Уверен, что финал получится очень интересным и горячим!»

Первый тур конкурса проходил в online-формате. По результатам экспертизы присланных работ в финальный тур вышли 22 команды. Финал не ограничится  защитой исследовательских проектов, подготовленных студентами, будут предложены интересные мастер-классы.

В работе конкурса в качестве членов жюри приглашены известные практики, среди которых представители крупнейших ведущих исследовательских компаний Казахстана, Гильдии Маркетологов, Ассоциации социологов Казахстана, компаний  Kcell и Европейского Банка реконструкции и развития.

На церемонии закрытия конкурса будут объявлены победители и призеры номинаций в секциях маркетинга и социологии, которые будут награждены дипломами и ценными подарками. Также предусмотрены призы от спонсоров в различных номинациях.

Свежие идеи, инновационные решения, креативные подходы – все это Вы сможете увидеть 4 марта в Алматы Менеджмент Университете.

ОРГАНИЗАТОРЫ:

Казахстанская ассоциация профессиональных исследователей общественного мнения и рынка – КАПИОР – создана в 2002 году и объединяет 7 исследовательских агентств, работающих в Казахстане (Бисам, ЦИОМ, БРИФ, САНДЖ, ИСАС, Гфк Казахстан, Eximar).  Президент – Александр Рузанов, исполнительный директор – Марина Самохвалова.

Almaty Management University (Alma University, AlmaU), ранее Международная Академия Бизнеса – Бизнес-вуз №1 в Казахстане и Центральной Азии (Eduniversal, Франция).
Старейшая бизнес-школа в РК, созданная в 1988 году, за 3 года до образования независимого Казахстана.  На счету университета - обучение менеджменту первых казахстанских предпринимателей, первые программы МВА и DBA в РК, лучшие преподаватели и востребованные выпускники.
В Alma University функционируют: Высшая Школа Бизнеса, Школа Права, Школа Государственной и Общественной Политики, Школа Финансов и Менеджмента, Школа Экономики и Сервиса, а также факультет базовой подготовки по специальностям бакалавриата. Развитие университета направлено на создание новых Школ и развитие существующих. Alma University - универсальная площадка для обучения менеджеров, подготовки молодых предпринимателей и взаимодействия инновационной «тройной спирали «государство-бизнес-вуз». 

 

Поделиться: