Салтанат Куанова, студент Minor – Entrepreneurship отправится на обучение в Babson College, США

Новости

Май 28, 2019

Салтанат Куанова, студент Minor – Entrepreneurship отправится на обучение в Babson College, США

28 мая 2019 года в AlmaU состоялась презентация бизнес-проектов и бизнес-идей в рамках Rocket Pitch студентов, обучающихся по пилотной программе «Minor – Entrepreneurship».

11 студентов выступали перед Еркином Татишевым, председателем Совета директоров KUSTO Group, №9 рейтинга богатейших бизнесменов Forbes Kazakhstan, член Попечительского совета AlmaU; Даной Жариковой, президентом Фонда им. Ержана Татишева; Татьяна Бассо, директор High Tech Academy; Мадиной Карсакбаевой, проректором по корпоративным коммуникациям AlmaU; Ксенией Южаниновой-Караденизли, директором Центра развития предпринимательства и инноваций AlmaU.

Rocket Pitch – это формат презентации проектов и идей, который ежегодно проводится в Babson College. Студенту предоставляется 15 минут, чтобы быстро и лаконично рассказать о своей бизнес-идее.  Rocket Pitch – это итоговая презентация бизнес-идей и действующих стартапов, которые были реализованы студентами 1 курса образовательной программы «Minor: Предпринимательство».

Первым свой бизнес-проект «UniQ Me» представил Олжас Кулакеев. С момента запуска проекта общая прибыль составила 4,5 млн. тенге без учета удержаний. По данным его команды окупаемость проекта составляет 11 месяцев.
Вкратце об «UniQ Me»: Аппаратом (компрессором), закупленным из Америки, рисуют принты везде кроме воздуха на одежде, а именно футболках, толстовках и кофтах.

Слоган: «Уникален Я, уникальны Вы, и уникален Казахстан»

Салтанат Куанова, имеет 2 года опыта в ТАТОО студии, имеет свою клиентскую базу. ЕЕ бренд называется TWO. DOTS. Shop. и создала его Салтанат Куанова 19 апреля 2019 года.

Вкратце о TWO. DOTS. Shop: При разрисовке принтов используется метод шелкографии, также в качестве рекламного хода планируется разрисовка принтов на эко-сумках. Тем самым создатель бренда Салтанат Куанова планирует привлечь внимание населения на переход от пластиковых пакетов к эко-сумкам с необычными принтами.

Слоган: «Применение авторского подхода в разрисовании принтов»

Дана Тасболатова, представила бизнес-идею по профориентационным мастер-классам, целью которого является оказание помощи студентам в выборе профессии, а также выявление их сильных и слабых сторон. Проект состоит из трех ступеней: Тренинги (стоимость 5000 тенге), Мастер-классы на общие темы (10000 тенге), Консультирование в индивидуальном порядке (15000 тенге).

Вкратце о бизнес-идее: в данное время идет подготовительная работа и подбор лекторов. Также предстоит запустить пилотный проект и проанализировать плюсы и минусы при внедрении.

Айгерим Кариева, студент 1-го курса AlmaU и идейный вдохновитель бизнес-проекта Выручим.kz Целью которого является оказание арендных услуг инструментов и оборудования для ремонтных работ для ремонтных работ, СТО.

Вкратце о Выручим.kz: Идея реализации проекта появилась в августе 2018 года. Заявки размещаются на платформах market.kz, olx.kz. С момента начала работы проекта расходы составили 826000 тенге.

Шайкиева Мадина и Дузенко Юлия предложили вниманию жюри и студентов бизнес-идею как сюжетные линии комиксов с главными героями в лице брата Мадияр и сестры Акниет помогут реализовать продажи футболок и других видов одежды. Каждая сюжетная линия содержит воспитательный посыл для окружающих.

Вкратце о бизнес-идее: Команда сформирована и ожидается запуск пилотного проекта.

Алимханова Камила и Салиева Мадина представили бизнес-идею о создании приложения -  онлайн-аптека под названием HEALER.

Вкратце о HEALER: онлайн-аптека, где планируется наличие личного аккаунта и информации о здоровье. На данный момент бизнес-идея находится на стадии анализа имеющихся аптек по районам г. Алматы.

Алибеков Санжар выступил с проектом «A1: умные визитки и интегрированные календари»

Вкратце о «A1: умные визитки и интегрированные календари»: Умные визитки и интегрированные календари предназначены для повышения продуктивности работы современного человека. В зависимости от размера визиток планируется выпуск таких видов как Platinium и Silver.

Кудайбергенов Салауат преложил бизнес-идею об организации стажировок для студентов

Вкратце о бизнес-проекте: В данное время ведется работа по сбору базы данных и переговоры с работодателями

Слоган: «Приоритет организации стажировок – получение опыта»

Для студентов, получивших грант Фонда Е. Татишева главным призом стала поездка в Babson College на летнюю предпринимательскую школу. Её обладателем стала студентка 1-го курса Minor – Entrepreneurship Салтанат Куанова с запущенным стартапом «Two.Dots.Shop».

Two.Dots.Shop – это фэшн-стартап, это бренд, который создает авторский казахский орнамент для современного человека на футболках и аксессуарах, который живет в движении, в горах, в море, который хочет быть экофрендли и обогащённый духовно.

– Я безумно люблю казахские орнаменты. Посмотрите на этот космос, – говорит Салтанат Куанова, – Этот космос может быть всегда с вами, на футболках, сумках, аксессуарах. Это все я делаю в своем проекте Two.Dots.Shop, переосмысляю казахские орнаменты и создаю космос.

Для студентов, которые обучаются платно или получившие ректорский грант стали победителями «Champions Day», главный призом Rocket Pitch стала поездка в летнюю предпринимательскую школу «BigIdeasCamp» в Павлодаре. Её обладателем стал Санжар Алибеков со своим проектом «A1: умные визитки и интегрированные календари».

Видно, что Санжар Алибеков провел эффективный анализ профиля современного человека. Учитывая ценность, которую сегодня представляет экономия времени и эффективная работоспособность, проект команды в перспективе сразу найдет свое применение в реальном мире. Также огромным преимуществом проекта является минимальность вложений и возможность притворить проект в жизнь уже сейчас.

В ходе беседы во время церемонии награждения все члены жюри были единогласны в том, что миссия программы Minor – Entrepreneurship заключается в достижении успеха в построении бизнеса. Самое главное, бизнес-идеи должны пройти пилотный запуск и тест. Члены жюри рекомендовали студентам дальше стараться и рисковать создавать стартапы на основе бизнес-идей.

Специальность «Менеджмент» с дополнительной траекторией обучения «Предпринимательство» (Minor – Entrepreneurship) была создана Центром развития предпринимательства и инноваций Алматы Менеджмент Университета в 2017 году и направлена на обучении студентов предпринимательским навыкам, ведению проектов и их реализации. Программа нацелена на получение знаний и необходимых компетенций в области предпринимательства. Выпускники программы будут иметь навык руководить созданием новых компаний, работать над развитием бизнеса на предприятиях или же продолжать работать в своей собственной компании.

Поделиться: