ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ГРАНТОВ ФОНДА ЕРЖАНА ТАТИШЕВА «БЕС ТIРЕК»
Фонд Ержана Татишева объявляет конкурс Программ образовательных грантов 2019 года.
СРОКИ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ - ДО 15 МАЯ!
Цель программы – выявление и поддержка лучших студентов, обладающих ярко выраженными способностями к лидерству и стремлением к предпринимательской деятельности.
Для участия в программе приглашаются выпускники школ и колледжей, из малообеспеченных семей и выпускники детских домов, желающие получить образование в сфере предпринимательства и, в будущем, открыть свой бизнес.
Образовательные гранты Фонда Ержана Татишева присуждаются по результатам конкурсных отборов, которые основываются, в первую очередь, на лидерских качествах претендента, его академических знаниях и успехах, а также личностных персональных характеристиках. Образовательный грант выделяется Фондом на весь период обучения.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Образовательные гранты общественного фонда «Фонд «Ержан» имени Е. Татишева» (далее Фонд) учреждены для получения степени бакалавра в Алматы Менеджмент Университет (далее AlmaU) по специальностям «маркетинг» или «менеджмент» с дополнительным модулем «предпринимательство». К участию в программе приглашаются лица, являющиеся гражданами Республики Казахстан.
Претендентами на получение образовательного гранта могут быть выпускники средних школ и колледжей, впервые поступающие в высшие учебные заведения и отвечающие всем критериям Программы, при условии успешного прохождения всех этапов конкурсного отбора и документального подтверждения необходимости финансовой поддержки.
Процесс отбора состоит из трех туров:
1-ый тур – предварительный отбор проводится на основе предоставленных документов.
2-ой тур – проводится в форме интерактивной игровой модели. К участию во 2-ом туре допускаются претенденты, успешно прошедшие 1-ый тур и включенные в предварительный список.
3-ий тур – рассмотрение и утверждение финалистов Попечительским Советом Фонда.
Ближайшие родственники сотрудников Фонда и членов Попечительского Совета не имеют права участвовать в конкурсе. Количество образовательных грантов и их размер определяются руководством Фонда на ежегодной основе. Образовательный грант выплачивается траншами на один учебный год или семестр и может быть пролонгирован, если получатель гранта, продемонстрирует отличные показатели в учебе и общественной жизни.
Образовательный грант выплачивается только на период обучения в ВУЗ-е. При предоставлении студенту академического отпуска, при отчислении студента из ВУЗ-а, при переходе/переводе студента в другой ВУЗ, за исключением случаев, когда студент обучается в другом ВУЗ-е в рамках обменных программ, выплата образовательного гранта прекращается.
Фонд может запрашивать у ВУЗа дополнительные сведения и документы, касающиеся студентов, обучающихся на средства образовательного гранта Фонда. Фонд оставляет за собой право проверять предоставленную информацию и исключить из Программы любого кандидата, в случае несоответствия информации действительности.
Фонд оставляет за собой право не давать разъяснений о мотивах и причинах принятых решений по претендентам на образовательные гранты. Фонд не предоставляет консультации и информации по вопросам, касающимся поступления в ВУЗы. По данным вопросам просьба обращаться в приемные комиссии ВУЗов.
Образовательный грант покрывает следующие расходы:
- Стоимость обучения;
- Ежемесячную стипендию (по результатам сдачи сессий);
- Возможность посетить летний лагерь в Babson College, США;
- Грант на открытие своего бизнеса (старт-ап);
- Проживание (для иногородних студентов);
- Проезд до места обучения и обратно один раз в год (для иногородних студентов).
Обязательства участников
Стипендиаты должны соблюдать академические стандарты принимающего университета и обязаны пройти полный курс обучения в течение Программы. Несоответствие академическим и профессиональным стандартам может быть причиной прекращения финансовой поддержки. Стипендиаты должны принимать активное участие в общественной жизни и демонстрировать социальную ответственность.
Для участия в конкурсе на получение образовательного гранта, претендентам необходимо при подаче заявки в Фонд, одновременно обратиться в приемную комиссию AlmaU и успеть подать документы для поступления в учебное заведение в требуемые сроки.
Информацию о требованиях к сдаче ЕНТ и КТА можно получить в приемной комиссии Алматы Менеджмент Университета.
Прием конкурсных заявок проходит в режиме онлайн на сайте Фонда www.ytf.kz. Последний день приема заявок - 15 мая 2019 г. Подробную информацию об условиях участия в конкурсе можно получить, проконсультировавшись с сотрудниками Фонда по телефону, либо на сайте Фонда.
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
Важно! Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте Фонда, заполнить разделы онлайн заявки и приложить сканы требуемых документов.
Документы блока 1 и блока 2 необходимы для участия в первом туре конкурса. После регистрации на сайте приложите к созданной заявке сканы документов блока 1 и подайте заявку.
С момента подачи заявки в течение десяти дней сотрудники Фонда отправят Вам письмо на электронный адрес с одобрением или отказом в участии в конкурсе. Только в случае одобрения заявки Вам необходимо дополнить ее сканами документов блока 2.
После того, как Вы приложите сканы документов блока 2, процесс подачи заявки завершается. Ваша заявка сформирована и в ближайшее время Вы получите на электронный адрес одобрение или отказ в участии во втором туре конкурса.
Блок 1:
- Эссе, содержащее краткий рассказ с описанием Ваших сильных и слабых сторон, профессиональные и карьерные цели, внеучебную деятельность, описание того, почему Вы подаете на данную программу. Как Вы собираетесь использовать полученные знания после завершения обучения. Эссе должно быть объемом не более 2-3 страниц, написано и подписано самим претендентом.
- Аттестат о среднем образовании. Если претендент еще не имеет аттестата, он может приложить табели успеваемости за 9, 10 классы. В случае успешного прохождения 2 тура, необходимо сдать копию аттестата, после его получения.
- Сертификат, подтверждающий результаты Единого Национального Тестирования (ЕНТ) для выпускников средних школ или КТА для выпускников колледжей.
- Рекомендательные письма по форме (не более и не менее двух). К рекомендательным письмам на иностранном языке необходимо приложить официальный перевод. Форму рекомендательного письма Вы можете скачать на сайте Фонда.
- Дипломы, сертификаты, грамоты (при наличии, не более пяти значимых).
- Справка с детского интернатного учреждения. Свидетельство о смерти родителей, либо справка, подтверждающая факт лишения родителей родительских прав (только для претендентов выпускников детских интернатных учреждений).
Блок 2:
- Документ, удостоверяющий личность (удостоверение личности/ паспорт/ свидетельство о рождении) всех членов семьи/опекуна.*
- Адресная справка. Для претендентов, прописанных отдельно от родителей/опекуна, справки представляются как на самого конкурсанта, так и на его родителей/опекуна.
- Справка из ЦОН, подтверждающая наличие или отсутствие недвижимости на каждого совершеннолетнего члена семьи.*
- Справка или отчет о независимой оценке стоимости всей зарегистрированной недвижимости (дата выдачи документа - не ранее сентября прошлого года).
- Справка или документ из авто ЦОН, подтверждающая наличие или отсутствие транспортных средств у каждого члена семьи, достигшего 18-ти лет.
- Справка или отчет с отражением текущей рыночной стоимости всех зарегистрированных транспортных средств (дата выдачи справки или документа - не ранее сентября прошлого года).
- Справка о суммах доходов, выплаченных физическому лицу и удержаниях подоходного налога и пенсионных отчислений за период не менее чем за последние 12 месяцев на каждого совершеннолетнего члена семьи.*
- Выписка из ЕНПФ о пенсионных отчислениях за период не менее чем за последние 12 месяцев на каждого совершеннолетнего члена семьи.*
- Справка о регистрации/отсутствии регистрации лица как частного предпринимателя на каждого совершеннолетнего члена семьи. Если член (-ы) семьи является (-ются) частным (-и) предпринимателем (-ями), предоставляется Декларация о доходах за период не менее чем за последние 12 месяцев.
- Если члены семьи являются безработными, предоставляется документ с Центра занятости, подтверждающий их социальный статус.
- Если в семье есть инвалиды и/или пенсионеры, предоставляется копия заключения ВТЭК, копия пенсионного удостоверения и справка из ГЦПВ, отражающая размер пенсии за период не менее чем за последние 12 месяцев.
- Претендентам из неполных семей необходимо представить документ, подтверждающий данный факт (свидетельство о разводе, смерти родителей, усыновлении и т.д.). Справка из ГЦПВ, отражающая размер выплаченных пособий за период не менее чем за последние 12 месяцев.
*Обязательно предоставлять документы на братьев/сестер претендента, а также всех совместно проживающих в одном домохозяйстве, за исключением тех членов семьи, кто проживает отдельно (имеет свою семью). Любой претендент, представивший ложную информацию/документы, будет исключен из Программы.
Информация, содержащаяся в документах, должна быть напечатана или написана синей пастой. Конкурсная документация может быть предоставлена на русском или на казахском языке. На все документы на иностранном языке, необходимо предоставлять официальный перевод на казахский или русский язык. Участник не может самостоятельно переводить документы.
До подачи заявки в Фонд внимательно ознакомьтесь с критериями, правилами и процедурами программы. Если у Вас возникли вопросы проконсультируйтесь с сотрудниками Фонда.
ВНИМАНИЕ! ДОКУМЕНТЫ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.
Последний срок подачи документов по программе: до 17:00 ч. 15 мая 2019 года.