В AlmaU прошли гостевые лекции
Мастер-класс о PR в финансовой сфере
10 ноября студенты-пиарщики Almaty Management University (ранее МАБ) погрузились в систему ценностей АО "Нурбанк" вместе с начальником управления рекламы и связей с общественностью банка Мариной Синиловой. Гость вуза поделилась со студентами особенностями PR-деятельности в финансовой сфере.
Встреча прошла в форме практического мастер-класса. Никакой теории. Только практические примеры и только личные наблюдения за долгие годы работы.
"Чтобы стать хорошим пиарщиком банка - нужно отлично разбираться во всех банковских продуктах. Нужно стать эффективным консультантом для СМИ. И если так случится, что на пресс-конференции руководитель не сможет ответить на вопрос журналистов, обязанность PR-специалиста "красиво" перехватить инициативу и дать ответ на вопрос", - считает Марина.
Состоялось встреча студентов PR специальности с Ярославом Степанюк, блогером, специалистом по интернет-продвижению "Блог-платформа Yvision.kz"
11 ноября во втором корпусе AlmaU проходит встреча студентов PR специальности с Ярославом Степанюк, блогером, специалистом по интернет-продвижению "Блог-платформа Yvision.kz" на тему: "7 инструментов электронного маркетинга, которые обязан знать пиарщик и маркетолог". Данное мероприятие проходит в рамках серии мастер-классов от проекта yvision.kz "Блогинг в Казахстане". AlmaU был выбран редакторами проекта, как передовой ВУЗ, уделяющий особое внимание современным инновационным технологиям.
Эксперт раскрыл секреты маркетинга
11 ноября в Almaty Management University (ранее МАБ) прошел мастер-класс Камиллы Каиповой – гостья рассказала студентам о тонкостях работы маркетолога.
Камилла в свое время окончила Алматинский Институт Энергетики и Связи, а затем Международную Академию Бизнеса (ныне ALMA University) по специальности «Маркетинг». Имеет 7-летний опыт работы в FMCG-компаниях в сфере продаж, трейд-маркетинга и маркетинга. Сейчас ведет один из ключевых брендов в «шоколадном» портфеле Марс.
Делясь опытом построения успешной карьеры в маркетинге, гостья отдельно остановилась на теме личностного роста в качестве маркетолога. «Какими качествами должен обладать специалист высокой пробы? – спрашивает Камилла и отвечает: - Он всегда должен быть готов развиваться и идти дальше».
Тренер также рассказала ребятам, как запускается продукт на рынках, в том числе в Казахстане, от каких факторов зависит появление нового продукта, привела примеры, как успешных, так и провальных проектов.