Второй международный конкурс «24/7»

News

June 30, 2015

Второй международный конкурс «24/7»

18 апреля 2014 года среди студентов специальностей «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» и «Туризм» пройдет второй международный конкурс «Пути повышения конкурентоспособности в гостиничном и ресторанном бизнесе»

 

Организатор конкурса – Международная Академия Бизнеса (г. Алматы,  Республика Казахстан,)

Международная Академия Бизнеса – одна из ведущих бизнес школ Казахстана. В 2010 году была открыта специальность «Ресторанное дело и Гостиничный бизнес». Подготовка специалистов высшего образования  для сферы отельно-ресторанного бизнеса является новым  направлениям в Казахстане. Процессы глобализации обосновывают инновационные  подходы к обучению специалистов, требуют специальных знаний, обогащения их опыта. В условиях дальнейших интеграционных процессов и ужесточения конкуренции на рынке труда увеличивается значимость данной специальности и ее перспективность.

18 апреля планируется проведение международного конкурса по ресторанному и гостиничному бизнесу «24/7» среди студентов Республики Казахстан и стран СНГ (далее – Конкурс).

 

Условия участия

К участию в конкурсе приглашаются команды в составе 3 студентов и научного руководителя (обязательно). От одного ВУЗа – не более четырех команд, по 1 русской и 1 казахской группы в секции 1 и 2. Рабочие языки конкурса: казахский, русский.

 

СЕКЦИЯ 1- Гостиничный бизнес. «Анимационная фишка»

СЕКЦИЯ 2 -  Ресторанный бизнес. «Меню как ноты для оркестра»

 

Цели конкурса:

¾      решение актуальных проблем ресторанного и гостиничного бизнеса;

¾      создание путей повышения конкурентоспособности в индустрии гостеприимства;

¾      привлечение молодых рестораторов и отельеров  к решению творческих задач в  ресторанном и гостиничном бизнесе;

¾      обмен знаниями и идеями между студентами;

¾      создание живого партнерства в индустрии гостеприимства вуз-отель, вуз-  ресторан.

Подача заявки на участие в конкурсе

1.      Конкурсные заявки  подаются участниками Конкурса до 10 апреля 2014 года включительно на почтовый адрес rdigb.iab@mail.ru (Форма заявки Приложение 1)

Участник вправе изменить или отозвать Конкурсную заявку. Извещение об отзыве конкурсной заявки должно быть направлено в организационный комитет Конкурса до истечения срока подачи заявок на участие

2.      В форме заявки необходимо указать тезисы (не более четырёх предложений), отражающие основную идею презентации.

3.      Команда должна иметь логотип, название команды и униформу.

4.      Все заявки будут рассмотрены 10 апреля 2014 года.

Примечание: Организация сбора конкурсных заявок осуществляется в следующем порядке:

1.        Подтверждением приёма и регистрации заявки участника является уведомление организационного комитета, направленное участнику на электронный адрес, указанный в заявке

2.        Конкурсные заявки, полученные организационным комитетом Конкурса по истечении срока подачи, комиссией не рассматриваются.

 

Порядок проведения конкурса

Каждая команда представит презентацию, ответит  на вопросы других команд и жюри, а также выполнит тематические практические задания.

 

Требования к презентации:

Тема: «Пути повышения конкурентоспособности в ресторанном и гостиничном бизнесе».

Каждая команда должна подготовить одну презентацию на заданную тему.

Цель презентации: показать возможности упрочения положения компании на рынке, учитывая влияние внешних и внутренних факторов.

Презентация включает в себя:

1.    Анализ состояния рынка.

2.    Маркетинговое исследование с приложением образца анкеты-опросника. Результаты должны быть представлены в виде таблиц и графиков.

3.    Анализ полученных данных.

4.    Предложения по повышению конкурентоспособности.

Выполненные конкурсные задания оформляются  в программе PowerPoint либо иной аналогичной. Время выступления – 10 минут.

 

Критерии оценки работ:

1.    Точность анализа. Критерий позволяет оценить правильность проведённых исследований и сделанные из них выводы.

2.    Идея. Критерий позволяет определить важность выбранной темы, ее актуальность и значимость, а также эффективность и креативность решений.

3.    Реалистичность идеи, критерий показывает, насколько проект жизнеспособен и может быть реализован в реальной действительности.

4.    Ясность, четкость, логика изложения и обоснованность предложенной идеи. Учитывается последовательность и грамотность изложения.

5.    Системность и целостность. Предложенный проект должен включать ключевые характеристики, такие как цель, задачи, потребители, планы или последовательность реализации, должен быть продемонстрирован комплексный подход.

 

 

 

 

Практическое задание

 

Порядок проведения конкурса  в секции ресторанного дела «Меню как ноты оркестра».

Конкурсанты должны будут создать меню заданного ресторана, учитывая следующие критерии:

1.    Оптимальные пищевые комбинации

2.    Гармония оформления и вкуса

3.    Ценообразование

4.    Жюри в процессе выполнения задания могут задавать дополнительные вопросы.

 

Порядок проведения конкурса  в секции гостиничного бизнеса «Анимационная фишка».

Конкурсанты должны будут создать пакет анимационных услуг гостиницы по заданному направлению, учитывая следующие критерии:

1.    Оптимальные комбинации анимационных услуг

2.    Креативность анимационной программы

3.    Ценообразование

4.    Жюри в процессе выполнения задания могут задавать дополнительные вопросы.

 

Определение типа ресторана и гостиницы для каждой команды будет производиться путём жеребьёвки в день конкурса. На подготовку каждой команде даётся 1 час.

Share: