Вся правда о Media Relations - цикл лекций о PR в МАБ

News

June 30, 2015

Вся правда о Media Relations - цикл лекций о PR в МАБ

29 апреля 2014 г. В Международной Академии Бизнеса создатель самой лучшей пресс-службы 2009 г. по мнению казахстанского рейтинга Business Resource Бота Жуманова рассказала всю правду о Media Relations в рамках цикла лекций «PR: Реальность vs миф»

 

Бота Жуманова  - директор департамента по корпоративным коммуникациям АО kaspi bank, редактор самого крупного издания в Казахстане «Просто о финансах», выпускница КарГУ им. Букетова. После десяти лет работы в журналистике решила, что ей нужна более узкая специализация.

 

«Вам нужно быть большой звездой даже в маленьком-маленьком деле. Если ты в ресторанном деле и ты – бариста, будь лучшим бариста. Потому что это то, что будет тебя отличать от сотни тысяч других бариста, которые тоже делают кофе», - сказала Б. Жуманова.

 

Б. Жуманова поделилась с аудиторией секретами создания PR службы, обратив внимание на несколько основных, на взгляд спикера, «ингредиентов» успеха. По ее мнению, честно ответив себе на эти вопросы, можно хорошо наладить работу пиар.

 

«Медиа -журналисты, блогеры – это ваши клиенты. Что уникального, нового вы продаете в виде информации? Какая упаковка у вашей информации? Что вы знаете о своих клиентах? Какой сервис вы можете им предоставить?»

 

 

Кроме того, лектор отметила, что любой медиа специалист должен по-настоящему переживать о правильно выстроенном трафике для «продажи» своих услуг.

 

«Если вы находитесь в пешеходном переходе, где очень большой поток, вам не надо ничего придумывать. Не надо переживать за сервис. Неважно, что вы продаете - это будет продаваться. Вы будете продавать начиная от чупа-чупсов и заканчивая носками. И у вас все будут покупать».

 

Конечно, в этом смысле социальные сети сейчас все активнее вытесняют традиционные СМИ, смывая границы и расстояния между агентом и аудиторией.

 

«Раньше каким бы вы умным и креативным ни были, вы все равно сталкивались с редакционной политикой. Теперь между вами и вашим пользователем услуг вообще нет никаких границ в виде медиа».

 

 

 

 

 

 

Говоря об «упаковке» для информации, т.е. способе ее наиболее эффективной подачи с точки зрения пиар, гость упомянула одну из акций банка, когда сотрудники в качестве измерения своей клиентоориентированности подсчитывали улыбки обслуживаемых клиентов. 

 

«Наши менеджеры не улыбались. И наши клиенты не улыбались. И мы сделали такой конкурс, реально инвестировали туда деньги. Порядка 5000 тысяч сотрудников во всех регионах участвовали в конкурсе «Кто соберет больше улыбок клиентов». Шымкент был самый лучший, там было порядка 20 тысяч улыбок. Что мы продали журналистам? Мы продали журналистам рейтинг улыбок».

 

Заканчивая встречу, Б. Жуманова посоветовала начинающим медиа-специалистам быть активными и созидательными, стараясь равняться на лучших в своей области работы и никогда не быть «довольными» собой.

 

«Как только вы скажете о себе, что вы – самый лучший пиарщик, можно считать, что это смерть», - добавила спикер. 

Share: