Гостеприимство «по Прашкевич» в ALMA University

News

June 30, 2015

Гостеприимство «по Прашкевич» в ALMA University

В Almaty Management University (Alma University), ранее МАБ, прошла лекция Жанны Прашкевич.

Консультант в сфере PR, SMM, ресторанного бизнеса, построения брендов, поэтесса, музыкальный обозреватель, Жанна на этот раз предстала перед слушателями в качестве эксперта по системам гостеприимства.

 

Лекция была о том, как нужно выстраивать систему ресторанного, гостиничного и любого другого бизнеса, который относится к индустрии гостеприимства, таким образом, чтобы гость захотел к вам приехать еще и еще. Фактически лектор представила вниманию студентов 5 выводов, которые она сделала за время работы в самых разных отраслях бизнеса.

 

Итак, во-первых, по мнению Прашкевич, гостеприимство — это планирование "от гостя". Грубо говоря, что бы вы ни делали в процессе организации события, думайте о том, как это будет выглядеть с точки зрения клиента, а не вас.

 

Во-вторых, гостеприимство – это не подход «от двери до двери», это подход «от -1 до ∞». Лектор пояснила, что сервисная компания должна как бы «подхватывать» человека на пороге его дома и не отпускать его, даже в момент, когда человек отказался от сотрудничества или находится в негативе.

 

«Гостеприимство – это не только сервис» - это третий вывод Прашкевич. Иными словами, внешние маркетинговые активности нужно «уравновешивать» мероприятиями, направленными внутрь – на персонал. То есть работать над мотивацией сотрудников, системами поощрения, созданием «смыслов», то есть корпоративной культуры. И тогда клиент не будет ощущать за натянутыми улыбками и заученными фразами персонала пустоты.

 

Гостеприимство – это не структура, а система, считает лектор, и это четвертый вывод: «Ваш бизнес – система. Инструменты – лишь структура. Структура и Система – это не одно и то же. Структура разъединяет, раскладывает по полочкам. Система объединяет, смешивает людской материал в одно тесто и выпекает при экстремальных температурах», - подчеркивает Жанна.

 

И, наконец, последнее: «Гостеприимство начинается с Владельца». И здесь комментарии излишни. В заключение Жанна отметила, что все материалы выступления можно скачать на ее личном сайте http://prashkevich.com/ и ответила на вопросы слушателей.

Share: