«HR-Advanced»

Профессиональная переподготовка по специальности "HR-Advanced"

24 февраля — 29 марта 2015г.

 

Содержание:

 

 

Блок 1 . Развитие и обучение персонала

 

 

 

 

¨ Основные компоненты развития персонала: ориентация, обучение и развитие карьеры.

¨ Ориентационные программы: сущность, назначение, типы и участники. Оценка эффективности ориентационной программы.

¨ Обучение: этапы, объекты и условия.

¨ Выявление потребностей в обучении.

¨ Эффективность методов обучения в случаях с разными объектами.

¨ Разновидности программ развития карьеры: от консультирования до специальных программ развития менеджмента.

¨ Основные инструменты и техники программ развития карьеры: теория и международная  практика.

 

Блок 2. Методология организации внутрикорпоративного обучения

 

 

 

 

  • Модели организации внутрикорпоративного обучения
  • Основные принципы обучения взрослых – андрагогики.
  • Подходы к обучению в андрагогике. Скорость научения. Восприятие и репрезентативные системы. Обучение – сразу все или дискретно.   Уровни профессиональной компетенции.
  • Разделение ответственности за качество обучения и внедрения его результатов между субъектами процесса обучения – руководителями, организаторами, участниками
  • Краткрсрочное или долгосрочное обучение. Пути снижения затрат на обучение.
  • Требования к преподавателю при обучении взрослых. Модели взаимодействия преподавателя с аудиторией.
  • Учить или переучивать.
  • Планирование и бюджетирование обучения.

Блок 3. Планирование и бюджетирование в подразделении HR

      

 

 

      · Бюджетное планирование в организации

· Основные функции бюджетирования

· Исходная информация при планировании.

· Последовательность планирования и контроль над полученными

· Результатами. Методы финансового планирования

· Планирование затрат. Управление затратами подразделения HR

· Классификация затрат.

· Поведение затрат. Тестирование затрат.

· Методы оценки отклонений:

· Плановые начисления

· Неявки (больничный лист, отпуск, отпуск по уходу за ребенком)

· Комплексное планирование операционных бюджетов. Влияние затрат подразделения HR на: бюджет производственной программы и себестоимости,

· бюджет продаж и денежных поступлений в связке с мотивацией работника,

· бюджет трудозатрат основных производственных рабочих. Оценка кадрового потенциала, бюджет административных  управленческих затрат HR-конференция

· Тренинг для тренеров. "Передача технологии обучения"

· Организация профессионального развития и обучения рабочих

· Корпоративные тренинги в организации

· Динамика финансовых показателей схем мотивации.Количество продаж по работнику. Комиссионная выручка. Оценка работника внутренними клиентами. Процент выполнения маркетингового плана. Сдельная выработка

· Коэффициент за выслугу лет. Аттестация. Шкала оценки

 

Блок 4. Assessment Center  своими руками

 

 

 

 

      · Цели и условия применения Assessment Center в системе управления персоналом.

· Обязательные условия для эффективного использования полученных данных

· Assessment Center как метод комплексной оценки персонала.

· Основные   методы диагностики  и оценки персонала.

· Моделирование компетенций с целью Assessment Center.

· Формирования профессионального портрета должности.

· Типология  личности DISK. Экспресс диагностика по DISC

· Выбор  участников Assessment Center.

· Система методов Assessment Center.· Подготовить  Assessment  без привлечения компании провайдера

· Правильная и эффективная  обратная связь после проведения Assessment.

 

Блок 5.Аналитика для HR

 

 

 

 

  • Вводная
  • Моделирование в аналитике
  • Обработка и анализ данных
  • Интерпретации
  • Заключение. Подведение итогов семинара