Placement Testing weeK-2: отбор студентов AlmaU в крупные компании завершен!
16 ноября в Almaty Management University (ранее МАБ) прошел второй день тестирования студентов – на предмет прохождения практики и трудоустройства в такие компании, как KPMG, Картел, Chocolife и Synergy Partners Law Firm. Напомним, это был заключительный этап Placement Testing weeK - нового проекта Центра планирования карьеры и работы с выпускниками (ЦПКиРВ) AlmaU.
Особенностью данного проекта является его формат – в отличие от традиционной ярмарки вакансий, во время которой контакт студента с работодателем ограничивается сдачей резюме, Placement Testing weeK дает будущим специалистам возможность продемонстрировать свой потенциал, вживую пообщаться с HR-специалистами компаний. В тестировании приняло участие более 50 студентов 4-го курса, которые понимают, что первые шаги в карьере нужно начинать делать еще в университете.
Участники проекта получили уникальную возможность не только проверить свои силы в реальном тестировании, но и отработать навыки прохождения интервью, а также различных упражнений и деловых игр: сотрудники компании «Картел» провели собеседование со студентами, а компания Chocolife организовала для ребят Assessment Center*.
По отзывам от компаний-участников, мероприятие такого формата позволяет сразу получить нужные данные кандидатов, которые будут оперативно обработаны hr-службой, что позволит увеличить эффективность отбора в разы, так как работа по первичному отсеиванию кандидатов и анализу резюме проделывается сотрудниками центра карьеры университета.
В результате Placement Testing weeK работодатели получили команду лучших выпускников, которые имеют достаточные знания и навыки, а студенты – практику и, возможно, работу в успешных международных организациях. ЦПКиРВ планирует в будущем продолжать и совершенствовать этот проект, который призван внести большой вклад в развитие карьерных навыков студентов AlmaU.
*Assessment Center - это комплекс упражнений, ролевых и деловых игр, cases и других методов оценки, который позволяет оценить индивидуально-личностные особенности, мотиваторы и ценностные факторы, конкретные навыки, особенности группового взаимодействия и лидерства, а также дополнительные значимые факторы.