Первый международный конкурс студенческих научно-исследовательских работ в области маркетинговых и социологических исследований
1 сентября 2013 года стартует Первый международный конкурс студенческих научно-исследовательских работ в области маркетинговых и социологических исследований, организаторами которого являются НОУ «МАБ» и КАПИОР.
НОУ «МАБ» – некоммерческое образовательное учреждение «Международная Академия Бизнеса» - это бизнес-школа мирового класса, лидер в сфере бизнес-образования и бизнес-исследований Центральной Азии. МАБ является одним из первых бизнес-вузов Казахстана — в 2013 году МАБ отмечает свое 25-летие.
КАПИОР – Казахстанская ассоциация профессиональных исследователей общественного мнения и рынка. За период функционирования с 2002 года КАПИОР стала международно признанной организацией, членами которой являются «BISAM CentralAsia», агентство социальных и маркетинговых исследований «БРИФ», Центр Изучения Общественного Мнения («ЦИОМ»), Центр исследований «Сандж», маркетинговое агентство «ISAS» и др. Она объединяет ведущие маркетинговые и социологические организации Республики Казахстан.
Целью проведения первого международного студенческого конкурса научно-исследовательских работ в области маркетинговых и социологических исследований является формирование интеллектуального потенциала и развитие творческой инициативы и аналитического мышления студентов.
К участию в конкурсе приглашаются все желающие студенты высших учебных заведений.
С правилами проведения конкурса можно ознакомиться в Положении (скачать, RU KAZ ).