Столичные студенты определили «железного предпринимателя».
30 марта в столичном представительстве Международной Академии Бизнеса прошел очередной этап российской деловой игры «Железный предприниматель».
На игру собрались студенты ведущих вузов столицы. Организаторами было сформировано 6 команд, в каждую из которых вошли представители разных вузов. Согласно предложенному кейсу, участникам нужно было придумать продукт/услугу/применение первой в мире 3D ручки и проработать ее бизнес-модель. Командам необходимо было принять во внимание следующее: как до этого решалась потребность, которую удовлетворяет продукт или услуга? Какую дополнительную потребительскую ценность приносит предложенная услуга или продукт? Каким образом выводить продукт/услугу на рынок? Кто будут первые клиенты? Оценить емкость рынка? Описать ценовую политику.
В течение часа команды обдумывали сферы и методы применения 3D ручки, разрабатывали сервисы, наиболее приемлемые в современном мире. По истечении времени ребята выступили с презентациями своих проектов перед жюри, в которое вошли: генеральный директор 7 канала Бибигуль Жексенбай, директор, кандидат медицинских наук ТОО «Диагаль» Альфия Кулатаева, директор ТОО "Три Принцессы" Канат Исмагулов.
После совещания жюри отобрало лучших. Первое место заняла команда «Top 1», предложившая «Проект по созданию сетей мастерских по ремонту любых видов пластиковых изделий». Второе место - «Акулы Бизнеса» с проектом «Применение 3 D ручки в сфере медицины в качестве макетов для использовании в хирургии».
Справочная информация
Игра «Железный предприниматель» основана Бизнес-инкубатором НИУ Высшей Школы Экономики (Москва) и проводится в международном масштабе уже третий раз. Стратегическим партнером чемпионата является РВК, технологическим спонсором —Mail.ru Group, казахстанским партнером чемпионата является Международная Академия бизнеса.
Участников объединяют в команды по 4-5 человек и предлагают разработать бизнес-идею на основе инновационной технологии. Нужно придумать как можно больше идей применения технологии и выбрать из них самую перспективную с коммерческой точки зрения, оценить объем предполагаемого рынка, определить целевую аудиторию и методы продвижения нового продукта, подготовить презентацию в Power Point. На все это дается ровно один час. И после 3-хминутной презентации жюри выбирает 2 команды, которые приглашаются на следующий этап чемпионата в Москву.
Пресс служба МАБ:
Нурия Хасанова, руководитель: +7 777 256 9024, Nuriya@almau.edu.kz
Мира Кулманова, координатор: +7 777 022 5705 mira.kulmanova@almau.edu.kz
Казахстан, 050060, г. Алматы, ул. Розыбакиева, 227 www.iab.kz