В AlmaU подвели итоги международного студенческого конкурса «Жас зерде»
4 марта состоялся финальный этап II Международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ в области маркетинговых и социологических исследований «Жас зерде», организованный Казахстанской ассоциацией профессиональных исследователей общественного мнения и рынка (КАПИОР) и Almaty Management University (ранее - МАБ). Соорганизаторы конкурса - Ассоциация социологов Казахстана и Гильдия маркетологов.
В масштабном конкурсе приняли участие 69 студенческих команд из 11 городов и 3 стран: Казахстана, России и Украины. Студенты проводили исследования на самые разные темы: инновации в маркетинге, национальная идеология и бренд страны, экологические угрозы и зеленые технологии, исследования социальных проблем и поиск их решения, изучение рынков – от фаст-фуда до сотовой связи.
В финал конкурса жюри отобрало 22 работы по двум направлениям: секция «Маркетинговые исследования» и секция «Социологические исследования». Победителей определяли на итоговом мероприятии в нашем университете.
В секции «Маркетинговые исследования» места распределились следующим образом:
1 место
Умерова Лилия, Аюпова Адель. Алматы Менеджмент Университет, специальность «Маркетинг» 4 курс. Тема исследования: «Маркетинговые исследования потребительских предпочтений и лояльности клиентов сотовой связи Казахстана».
2 место
Попков Никита. Таразский Государственный Университет им. М.Х. Дулати, специальность «Экономика» 3 курс. Тема исследования: «Маркетинговое исследование рынка рециклинга пластиковых отходов».
3 место
Аралбаева Диана. Таразский государственный университет им. М.Х. Дулати, специальность «ГиМУ» 3 курс. Тема исследования: «Страновой бренд как объект маркетингового исследования».
В секции «Социологические исследования»:
1 место
Назарбекова Динара, Мамытханова Жансая. Казахский Национальный медицинский университет им С.Д. Асфендиярова, специальность «Педиатрия» 7 курс. Тема исследования: «Фармакоэпидемиологический анализ применение антибиотиков у детей в амбулаторных условиях г. Алматы».
2 место
Антонова Мария. Таразский Государственный Университет им. М.Х. Дулати, специальность «Экономика» 3 курс. Тема исследования: «Анализ образа предпринимателя в казахстанском обществе: регионально-демографический аспект (на примере Жамбылской области)».
3 место
Нуржанова Айгуль, Жолымбет Айжан, Сейдалиева Лаура, Каримбаева Карима. Таразский государственный университет им. М.Х. Дулати, специальность «Учет и аудит» 3 курс. Тема исследования: «Жамбыл облысында жастардың жұмыспен қамтылу ерекшеліктері».
Поздравляем победителей!